Решение №122 от 24.04.2018

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ЯШКУЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЯШКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РЕШЕНИЕ

 

   24 апреля 2018 г.                                        № 122

 

О рассмотрении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2017 год

 

 

Заслушав Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2017 год, утвержденный распоряжением Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия №2 от 8 февраля 2018 г., руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, Собрание депутатов Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

решило:

  1. 1.Рассмотреть и принять к сведению Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2017 год.

2. Опубликовать Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2017 год в Бюллетене муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Яшкульского РМО "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

 

Председатель Собрания депутатов

Яшкульского районного

муниципального образования

Республики Калмыкия                                                                   Н.М.Ишкеев                                                                  

 

Приложение 1

к решению Собрания

депутатов Яшкульского

районного муниципального

образования Республики Калмыкия

от 24 апреля 2018 г. № 122

          

В соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьей 20 Положения о Контрольно-счетной палате Собрания депутатов Яшкульского РМО РК, утвержденного Решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК 25.03.2014г. №199(далее – Положение) подготовлен настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее –КСП)в 2017 году.

         Решениями Собрания депутатов Яшкульского РМО РК утверждены штатные расписания КСП в количестве 1 штатной единицы - Старший инспектор.

           Правовое регулирование деятельности Палаты основывается на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положения КСП, Регламента КСП и на основе утвержденного Годового плана работы, который размещен на официальном сайте ksp.kalmregion.ru.

            В процессе реализации установленных полномочий КСП осуществлялись контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, направленные на определение законности результативности использования бюджетных средств.

            В отчетном году Контрольно-счетной палатой проведено 25 мероприятий, в том числе: 21 контрольное мероприятие и 4 экспертно-аналитических мероприятия.

1. Контрольная деятельность

За 2017г. Контрольно-счетной палатой Яшкульского РМО РК проведено 21 контрольное мероприятие, из них: 7 мероприятий, связанных с проведением внешней проверки годовой отчетности главных администраторов средств бюджета района и годового отчета об исполнении бюджета района за 2016 год, 12 мероприятий по проверке годовой отчетности об исполнении бюджетов СМО,; 1 - по вопросам целевого и эффективного использования средств бюджета с выходом на объект проверки. По поручению прокуратуры проведена 1 проверка исполнения законодательства при формировании и использовании дорожного фонда Яшкульского РМО РК.

В соответствии со ст. 264.4 БК РФ произведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности 7 главных администраторов бюджетных средств за 2016 год. Одним из направлений внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС является проверка её соответствия приказу Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция №191н). Анализ результатов внешней проверки бюджетной отчетности ГРБС показал, что в целом годовая отчетность, которая включает в себя отчетные данные и пояснения к ним, является достоверной.

Подготовлено заключение по результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2016 год.

По обращениям представительных органов поселений проведена внешняя проверка годовой отчетности об исполнении 12 бюджетов СМО Яшкульского района: Гашунского, Хартолгинского, Молодежненского, Тавангашунского, Уланэргинского, Уттинского, Чилгирского, Элвгинского, Яшкульского, Привольненского, Хулхутинского и Цаган-Уснского. Все годовые отчеты рекомендованы к утверждению.

         Проведен аудит эффективности и результативности реализации муниципальной программы «Развитие культуры на 2016-2018 годы в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» за 2016 г. Муниципальная программа «Развитие культуры на 2016-2018 годы в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» в 2016 году реализована в рамках запланированных мероприятий. Средства бюджета Яшкульского РМО РК, направленные на реализацию Муниципальной программы в 2016 году использованы по целевому назначению. Выявлены нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. Экспертно-аналитическая деятельность

За 2017 год Палатой были проведены 4 экспертно-аналитических мероприятий.

В соответствии с требованиями ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее- БК РФ), ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон 6-ФЗ), Положения о бюджетном процессе Яшкульского районного муниципального образования, утвержденного решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК от 19.11.2015г. №16 в порядке предварительного финансового контроля проведена экспертиза проекта решения Собрания депутатов Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия «О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Результаты экспертно-аналитического мероприятия, проведенного по проекту бюджета Яшкульского РМО, позволили сделать следующие основные выводы:

            -проект бюджета сбалансирован; соблюдены предельные размеры дефицита, муниципального долга, определенные бюджетным законодательством.

            -по форме и содержанию проект решения «О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» соответствует положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На основании проведенной экспертизы проекта решения Собранию депутатов Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия предложено утвердить проект в предлагаемой редакции.

В соответствии с п. 2.7 ст. 9 Федерального Закона №6-ФЗ проведена финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ. КСП подготовлено 2 заключения на внесение изменений в муниципальные программы Яшкульского РМО РК в связи с приведением их в соответствие с решением Собрания Депутатов ЯРМО РК от 22.12.2016г. №65 «О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с изменениями от 30 января 2017 года №72, от 29 марта 2017 года № 78. Целями указанного экспертно-аналитического мероприятия определены анализ своевременности и обоснованности внесенных в муниципальные программы Яшкульского РМО РК изменений, а также оценка влияния внесенных изменений на достижение стратегических целей социально-экономического развития Яшкульского района.

На основании данных внешней проверки отчета об исполнении бюджета Яшкульском РМО за 1 квартал 2017 года подготовлена Аналитическая записка о ходе исполнения бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 1 квартал 2017 года. Отчёт об исполнении бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 1 квартал 2017 года в представленном виде может быть признан достоверным и соответствует нормам действующего бюджетного законодательств.

3. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Нецелевого использования денежных средств, грубых финансовых нарушений при проверке учреждений района установлено не было. Замечания, выявленные в ходе проверок Контрольно-счетной палаты ЯРМО РК, устранены в полном объеме.

План работы на 2017г. не был исполнен в полном объеме в связи с уходом старшего инспектора в декретный отпуск и несвоевременным назначением нового сотрудника. В этой связи Прокуратурой Яшкульского района выписано представление от 20.12.2017г. №15-2017 о нарушении бюджетного законодательства ввиду фактического приостановлении деятельности контрольного органа. Нарушение исправлено.

4. Гласность

В соответствии с порядком, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», вся информация о проведенных контрольных мероприятиях размещается в сети Интернет на официальном сайте Яшкульского района: www.yashkulrmo.rk08.ru. Размещены 9 материалов:

  1. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за I полугодие 2017г.
  2. Отчет по результатам аудита эффективности и результативности реализации муниципальной программы «Развитие культуры на 2016-2018 годы в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» за 2016 г.
  3. Аналитическая записка о ходе исполнения бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 1 квартал 2017 года
  4. Информация по результатам ФЭО проекта Постановления Администрации Яшкульского РМО РК «О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 - 2019 г
  5. Информация по результатам финансово-экономической экспертизы проекта Постановления Администрации Яшкульского РМО РК «Развитие образования в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2016-2019 годы»
  6. Информация по результатам внешней проверки годовых отчётов об исполнении бюджетов сельских муниципальных образований Яшкульского района за 2016 год
  7. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за I квартал 2017г.
  8. Заключение по результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2016 год
  9. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2016 год.

В 2017 году также большое внимание уделялось осуществлению организации освещения результатов деятельности КСП на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия http://ksprk08.ru/ в разделе Совет Контрольно-счетных органов Республики Калмыкия (размещены 2 материала).

В рабочем порядке оказывалась консультативная и информационная помощь обратившимся казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления сельских поселений.

Контрольно-счетная палата Яшкульского РМО РК является членом Совета муниципальных контрольно-счетных органов Республики Калмыкия. В части совершенствования организации контрольной и экспертно-аналитической деятельности будет продолжена работа по изучению, анализу и обобщению опыта муниципальных контрольно-счетных органов, а также по созданию и обновлению информационных ресурсов с учетом предложений и рекомендаций Совета МКСО.

5.Финансовое обеспечение деятельности

Затраты на содержание КСП в 2017 году составили 174,1 тыс. руб. На 2018 год в бюджете Яшкульского РМО на обеспечение контрольной деятельности запланировано 393,7 тыс. руб.

Основные показатели деятельности

КСП Яшкульского РМО РК в 2017 году

(по состоянию на 1 января 2018 года)

п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего,

из них:

25

1.1.

контрольных мероприятий

21

1.2.

экспертно-аналитических мероприятий

(за исключением экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов)

1

2.

Количество проведенных экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов

3

3.

Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего,

из них:[i]

19

3.1.

объектов контрольных мероприятий

19

3.2.

объектов экспертно-аналитических мероприятий

7

4.

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по поручениям, предложениям, запросам и обращениям всего,

из них на основании:

1

4.1.

поручений законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации

-

4.2.

предложений и запросов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

-

4.3.

предложений и запросов глав муниципальных образований

-

4.4.

обращений органов прокуратуры и иных правоохранительных органов

1

4.5.

обращений граждан

-

5.

Проведено совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего,

из них:

-

5.1.

со Счетной палатой Российской Федерации

-

5.2.

с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации

-

5.3.

с контрольно-счетными органами муниципальных образований

-

6.

Всего выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего государственного финансового контроля (млн. руб./количество),

из них:

0

6.1.

нарушения при формировании и исполнении бюджетов

-

6.2.

нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности

-

6.3.

нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью

-

6.4.

нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

*-не в денежном выражении

6.5.

иные нарушения

-

6.6.

нецелевое использование бюджетных средств

-

7.

Выявлено неэффективное использование государственных средств (млн. руб.)

-

8.

Устранено выявленных нарушений (млн. руб.),

в том числе:

-

8.1.

обеспечен возврат средств в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (млн. руб.)

-

9.

Направлено представлений всего,

в том числе:

-

9.1.

количество представлений, выполненных в установленные сроки

-

9.2.

количество представлений, сроки выполнения которых не наступили

-

9.3.

количество представлений, не выполненных и выполненных не полностью

-

10.

Направлено предписаний всего,

в том числе:

-

10.1.

количество предписаний, выполненных в установленные сроки

-

10.2.

количество предписаний, сроки выполнения которых не наступили

-

10.3.

количество предписаний, не выполненных и выполненных не полностью

-

11.

Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения

-

12.

Сокращено лимитов бюджетных обязательств (предоставление межбюджетных трансфертов) по результатам рассмотрения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (млн. руб.)

-

13.

Направлено информационных писем в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

-

14.

Количество материалов, направленных в ходе и по результатам проведения контрольных мероприятий в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы,

по результатам рассмотрения которых в том числе:

4

14.1.

принято решений о возбуждении уголовного дела

-

14.2.

принято решений об отказе в возбуждении уголовного дела

-

14.3.

принято решений о прекращении уголовного дела

-

14.4.

возбуждено дел об административных правонарушениях

-

14.5.

внесено протестов, представлений, постановлений и предостережений по фактам нарушений закона

-

15.

Возбуждено дел об административных правонарушениях всего,

из них

-

15.1.

количество дел по административным правонарушениям, по которым судебными органами вынесены постановления по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания

-

16.

Возбуждено дел об административных правонарушениях по обращениям контрольно-счетного органа, направленным в уполномоченные органы

-

17.

Привлечено должностных лиц к административной ответственности по делам об административных правонарушениях

-

18.

Привлечено лиц к дисциплинарной ответственности

-

19.

Штатная численность сотрудников (шт. ед.), в том числе замещающих:

1

19.1.

муниципальная должность

19.2.

должность муниципальной гражданской службы

1

19.3.

иные

20.

Фактическая численность сотрудников (чел.), в том числе замещающих:

1

20.1.

государственную должность

20.2.

должность государственной гражданской службы

1

20.3.

иные

21.

Состав сотрудников по наличию образования (чел):

Х

21.1

высшее профессиональное образование

1

21.2.

среднее профессиональное образование

22.

Структура профессионального образования сотрудников (ед.):

Х

22.1.

Экономическое

1

22.2.

Юридическое

22.3.

Управление

22.4.

Иное

23.

Информационное присутствие:

23.1.

количество публикаций и сообщений

11

23.2.

количество теле- и радиосюжетов

-

24.

Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа в отчетном году (млн. руб.)

0,17

25.

Объем проверенных бюджетных средств (млн. руб.)[ii]

31,1

 

 



[i] Объекты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий – 12 смо и 7 ГАБС бюджета Яшкульского РМО РК. По ним проводились контрольные и экспертно- аналитические мероприятия. Одну и ту же организацию считаю 1 раз. К примеру, по Отделу культуры ЯРМО РК проводилась и проверка год отчетности и проверка с выходом на объект. По тем же объектам проводились экспертно-аналитические мероприятия. двойной счет исключен, поэтому пункт 3не равен 3.1+3.2

[ii] Двойной счет исключен

 

Старший инспектор КСП ЯРМО РК                         Б.Э. Зулаев

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3