Thursday, 01 April 2021 09:51
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЦАГАН-УСНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
|
|
ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН ЦАҺАН-УСН СЕЛӘНӘ МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН АДМИНИСТРАЦИН ТОГТАВР
|
04 марта 2021 года № 6 п.Цаган-Усн
«О внесении изменений в постановление администрации Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия №18 от 22.09.2020 года «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги (функции) «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия»
Администрация Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 22.09.2020 №18 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги (функции) «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия»
Глава Цаган-Уснского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия (ахлачи) Э.Б. Батыров
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 22.09.2020 №18 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги (функции) "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия»
1.Слова в наименовании и по тексту Постановления "исполнения муниципальной функции" заменить на "осуществление муниципального контроля (надзора)" в соответствующих падежах;
2.дополнить пункт 1.4 Раздела 1 Административного регламента абзацем следующего содержания: "Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля (надзора) размещен на официальном сайте Администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в сети "Интернет" в разделе "Цаган-Уснское СМО", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.абзац 8 пункта 1.6 Раздела 1 Административного регламента считать подпунктом 14 обязанностей должностных лиц органа муниципального контроля при проведении проверки;
4.абзац 21 пункта 1.6 Раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции: "11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;"
5.в пункт 3.3.2 Раздела 1 добавить абзацы следующего содержания: "исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя отсутствует", "В соответствии с межведомственным перечнем, при проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля запрашиваются следующие сведения и документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
5) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.";
6.в пункте 3.4.7 Раздела 3 Административного регламента слова "проекта" исключить;
7.Раздел 5 Административного регламента добавить пунктом 5.16 следующего содержания "Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы";
8.Приложение 1 к Административному регламенту считать утратившим силу.