Постановление №20-р от 12.10.2020 г

                                                          

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

ЦАГАН-УСНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

 

 

 

 

ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН

ЦАҺАН-УСН СЕЛӘНӘ

МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН АДМИНИСТРАЦИН

ТОГТАВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   12 октября 2020 года                       № 20-р                               п.Цаган-Усн

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и основных параметрах проекта бюджета на 2021 год

 

         Рассмотрев и обсудив основные направления бюджетной и налоговой политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2021 год и основные параметры проекта бюджета на 2021 год:

 

     1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2021 год.

         2. Одобрить основные параметры проекта бюджета на 2021 год.

 

3. Установить, что основные параметры проекта бюджета на 2021 год подлежат уточнению после окончательного утверждения решением Собрания депутатов Яшкульского РМО «О районном бюджете на 2021 год» сумм финансовой помощи Цаган-Уснскому сельскому муниципальному образованию Республики Калмыкия.

 

 

 

Глава Цаган-Уснского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия (ахлачи)                                               В.Д.Какушкина

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению № 20-р от 12.10. 2020 года

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2021 год

 

         Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2021 год осуществлена во исполнение пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

I. Основные направления бюджетной политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2021 год.

         1. Бюджетная стратегия 2021 год.

         Бюджетная политика ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия. Сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения бюджета не должны рассматриваться в качестве основания для отказа от ранее определенных стратегических целей. Бюджет не должен становиться ни источником финансовой нестабильности, ни дополнительным фактором падения деловой активности.

         Бюджетная стратегия Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия направлена на исполнение эффективных бюджетных правил, препятствующих принятию избыточных обязательств, наращиванию бюджетного дефицита, а также муниципального долга. Этим целям подчинены задачи реформирования бюджетного сектора и реформирования бюджетного процесса.

            В этих целях необходимо решение следующих основных задач:

1. Обеспечить исполнение социальных обязательств.

При этом надо добиться большей адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот.

2. Ограничить размеры бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств в последующие годы.

Следует предусмотреть последовательное снижение бюджетного дефицита, сохранив таким образом резервы, достаточные для устойчивого выполнения принятых социальных обязательств.

3. Перейти к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля.

Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя подробную и внимательную инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов.

4. Обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам услуг, модернизацию сети оказания услуг гражданам за счет бюджетных средств.

5. Усовершенствовать механизмы муниципальных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, консолидации заказчиков.

         Система муниципальных закупок должна исключать случаи необоснованного завышения цен и заключения контрактов с заведомо некомпетентными исполнителями, а также задержки в реализации соответствующих процедур.

6. Обеспечить сбалансированность расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения, установить ответственность за неэффективное расходование средств, создать стимулы для расширения собственного доходного потенциала.

 

         В целях реформирования бюджетного процесса перед главными распорядителями средств сельского бюджета ставятся задачи:

1)         по   организации   бюджетного   планирования,   ориентированного   на результат с мониторингом видов   и объемов бюджетных услуг, основанного   на системе целей, задач и количественной оценке результатов деятельности;

2)         по   формированию     бюджетных     проектировок     в     форме     плана поступлений и     выбытий   (кассовых   и   некассовых)   на     среднесрочный период;

3)         по разработке стандартов   качества бюджетных услуг, оказываемых органами местного самоуправления;

4) по разработке и организации системы мониторинга результативности деятельности организаций, оказывающих бюджетные услуги;

5) по     разработке       и     реализации муниципальных заданий, предусматривающих:

срок их составления - после определения основных параметров проекта районного бюджета в первом чтении;

6) составление   задания на основании реестра   муниципальных услуг, нормативов   стоимости   оказания   муниципальной   услуги,   учёта   количества получателей муниципальной услуги;

7) определение объема бюджетных расходов на   оказание   муниципальной услуги   как произведения   количества   получателей   и   норматива стоимости муниципальной услуги.

8)         по   составлению   электронных     реестров   расходных   обязательств муниципальных образований, реестров муниципальных услуг и   программированию расчетов нормативов стоимости оказания муниципальных услуг.

2. Основные направления в области бюджетных расходов

         Органам местного самоуправления предусмотреть следующие основные направления в области бюджетных расходов по текущим выплатам:

           1)          утвердить типовые штаты бюджетных учреждений, пропорциональные числу фактических получателей бюджетных услуг;

         2) организовать     в соответствии с     бюджетным     законодательством раздельный учет средств, поступающих от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

         В целях повышения прозрачности финансовых расчетов необходимо предусмотреть поэтапный перевод расчетов по заработной плате, социальным выплатам, авансам на командировки и иные цели в безналичные платежи на счета физических лиц в кредитных организациях с применением современных банковских технологий.

         При формировании перечня бюджетных расходов инвестиционного характера сконцентрировать бюджетные ресурсы на решении ключевых задач социально-экономического развития.

         Главной задачей бюджетной политики в области заимствований и управления муниципальным долгом является:

1) заблаговременное выявление временных кассовых разрывов;

2)своевременное обеспечение покрытия временных кассовых разрывов;

3) соответствие     объема     муниципального     долга финансовым возможностям Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по его обслуживанию и погашению.

 

II. Основные направления налоговой политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия   на 2021 год.

 

         Налоговая политика Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в 2021 году будет формироваться в соответствии с федеральным и республиканским законодательством и ориентацией на создание комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения и увеличение налоговых доходов бюджета.

         В целях расширения налогооблагаемой базы, увеличения поступлений налога на доходы физических лиц будет продолжена работа по «легализации заработной платы», выплачиваемой работодателями.

         Преобразования в сфере налогообложения будут связаны с минимизацией налоговых льгот, не дающих положительный экономический эффект.

         В целях своевременного и полного поступления доходов в бюджет предполагается продолжение работы, направленной на увеличение поступления платежей в бюджет, путём взаимодействия с органами Федеральной налоговой службы в целях:

а)         мониторинга   налоговых     поступлений;

б)         мониторинга   размера выплачиваемой заработной платы, продолжение работы по легализации заработной платы и прибыли;

в)         мониторинга   недоимки и поступления налогов в консолидированный бюджет района;

г) повышения   эффективности   использования муниципальной собственности;

д)         расширения   перечня   платных   услуг,   оказываемых   бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов консолидированного бюджета района;

е)         поиска новых источников пополнения доходов бюджета.
Намеченные меры и оценка их результатов составляют базу для прогноза и

позволят определить параметры местного бюджета на 2021 год.

 

 

 

 

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3