Решение №54 10.11.2021

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ЯШКУЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЯШКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 РЕШЕНИЕ

 

                                                         10 ноября 2021 г.                                                                                   № 54

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора, порядка расчета и возврата сумм инициативных платежей на территории Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

         В соответствии со статьями 26.1 и 56.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, а также в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия или его части территории по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, а также для более эффективного использования средств бюджета Яшкульского районного муниципального образования с участием населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных организаций, Собрание депутатов Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

Р Е Ш И Л О:

1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора, порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей на территории Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Бюллетене муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Яшкульского   районного муниципального образования в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

 

Председатель Собрания депутатов

Яшкульского районного муниципального

образования Республики Калмыкия                                                       Б.Б.Эдгеев

 

Глава Яшкульского районного

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи)                                                              С.Г.Мушаев

 

       Утвержден

       решением Собрания депутатов

       Яшкульского районного

       муниципального образования

Республики Калмыкия
       от 10 ноября 2021 г. № 54

 

 

 

Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора, порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей на территории Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора, порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей на территории Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Порядок) устанавливает общие требования к инициативным проектам и их реализации на территории Яшкульского районного муниципального образования. (далее – Яшкульского РМО).

Порядок определения части территории Яшкульского РМО, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Собрания депутатов Яшкульского РМО ( далее – Собрание депутатов)

1.2. Настоящий Порядок не применяется:

-в отношении инициативных проектов, реализация которых осуществляется их инициаторами;

-в случае предоставления инициатору проекта из бюджета Яшкульского РМО гранта, в том числе по результатам проводимого органами местного самоуправления Яшкульского РМО конкурсного отбора;

-в случае реализации инициативных проектов с привлечением средств межбюджетных трансфертов бюджету Яшкульского РМО, имеющих целевое назначение.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

инициативные проекты – проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Яшкульского РМО мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Яшкульского РМО по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Яшкульского РМО;

инициативная группа – группа лиц, численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Яшкульского РМО, сформированная с целью идентификации и обсуждения проектных идей для внесения в местные или региональные органы публичной власти инициативных проектов, направленных на решение конкретных вопросов регионального и/или местного значения.

инициативные платежи – денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов;

комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – комиссия) – коллегиальный совещательный орган, созданный для проведения конкурсного отбора инициативного проекта.

1.4. Целью реализации инициативных проектов в Яшкульском РМО является активизация участия его жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и общественных организаций в осуществлении местного самоуправления и решении вопросов местного значения , а также повышение эффективности использования средств бюджета

, в том числе посредством привлечения жителей города, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и общественных организаций к софинансированию инициативных проектов.

1.5. Задачами реализации инициативных проектов являются:

-повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Яшкульского РМО;

- развитие взаимодействия между администрацией Яшкульского РМО, жителями, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами и общественными организациями при решении вопросов местного значения Яшкульского РМО;

- повышение эффективности использования бюджетных средств посредством вовлечения жителей города, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и общественных организаций в процесс принятия решений на местном уровне;

- повышение финансовой грамотности населения.

1.6. Администрация Яшкульского РМО является организатором конкурсного отбора инициативных проектов.

 

2. Порядок выдвижения инициативных проектов

                                                                

2.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2.2. Инициаторами проектов могут выступать:

-инициативные группы;

-органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Яшкульского РМО;

2.3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, представляются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должны содержать следующие сведения:

- указание на территорию муниципального образования или ее часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенную администрацией Яшкульского РМО, в соответствии с Порядком определения части территории   Яшкульского РМО, на которой могут реализовываться инициативные проекты, утвержденным решением Собрания депутатов;

- описание проекта, в том числе описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или ее части;

- обоснование предложений по решению указанной проблемы;

- описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

- стоимость проекта, в том числе:

1) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

2) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

3) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

4) социальная эффективность проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения об инициативной группе (инициатора проекта).

2.4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

 

3. Порядок обсуждения инициативных проектов

 

3.1. Инициативный проект до его внесения в администрацию Яшкульского РМО подлежит рассмотрению на сходе, на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, с целью обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального района или его части, целесообразности его реализации, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке и выдвижении инициативного проекта в соответствии с Положениями, утвержденными решениями Собрания депутатов.

При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, собрании или на одной конференции граждан.

3.2. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, подтверждающий поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

3.3. Выявление мнения граждан по вопросу поддержки инициативного проекта возможно также путем проведения опроса граждан, сбора их подписей в соответствии с Порядком назначения и проведения опроса граждан Российской Федерации на территории Яшкульского РМО, утвержденным решением Собрания депутатов.

В случае выявления мнения граждан по вопросу поддержки инициативного проекта путем проведения опроса граждан, сбора их подписей к документам, указанным в п. 3.2 настоящего Порядка, прикладываются результаты опроса граждан и (или) подписные листы.

 

4. Порядок внесения инициативных проектов

4.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в администрацию Яшкульского РМО инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального района или его части.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Яшкульского РМО подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Яшкульского РМО и должна содержать сведения, указанные в п. 2.3. настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Яшкульского РМО своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней со дня размещения информации о внесении инициативного проекта. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

4.3. Администрация Яшкульского РМО в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, проводит обобщение поступивших замечаний и предложений, по результатам которого составляет заключение.

Заключение о результатах обобщения поступивших от жителей муниципального района замечаний и предложений по инициативному проекту в течение 2 рабочих дней со дня его составления размещается на официальном сайте.

 

5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

5.1. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Яшкульского РМО в течение 30 календарных дней со дня его внесения.

По результатам рассмотрения инициативного проекта в указанный срок администрация Яшкульского РМО принимает одно из следующих решений:

- поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Яшкульского РМО, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Яшкульского РМО (внесения изменений в решение о бюджете) – в форме уведомления администрации Яшкульского РМО о поддержке инициативного проекта;

- отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта – в форме письма.

5.2. Администрация Яшкульского РМО принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

несоблюдение установленного  разделом 4 Настоящего Порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия,  Уставу муниципального образования;

невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органа местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

отсутствие средств бюджета муниципального образования в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

признания инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5.3. Администрация Яшкульского РМО вправе, а в случае, предусмотренном абзацем 6 пунктом 5.2 настоящего Порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

5.4. Подготовка и направление решений по результатам рассмотрения инициативного проекта осуществляется по каждому внесенному инициативному проекту.

5.5. В случае, если в администрацию Яшкульского РМО внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация муниципального образования организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов.

6. Порядок формирования и деятельность комиссии

6.1. Состав комиссии по должностям формируется администрацией Яшкульского РМО и утверждается распоряжением администрации.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые решения.

6.2. В заседаниях комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами комиссии.

6.3. Инициаторы проектов и их представители принимают участие в заседании комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

6.4. Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты;

формирует итоговую оценку инициативных проектов;

принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

6.5. В состав комиссии с правом голоса входят председатель, его заместители и члены комиссии. Секретарь комиссии в голосовании не участвует.

6.6. Полномочия членов комиссии:

1) председатель комиссии:

руководит деятельностью комиссии, организует её работу;

ведёт заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений;

определяет дату, время и место проведения заседания комиссии, утверждает повестку дня;

участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии;

2) заместитель председателя комиссии:

исполняет полномочия председателя комиссии в отсутствие председателя;

участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии;

3) секретарь комиссии:

обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;

оповещает членов комиссии и инициаторов проекта о дате и времени заседания, повестке дня;

ведет протоколы заседаний комиссии;

обеспечивает публикацию решений комиссии на официальном сайте администрации Яшкульского РМО;

            4) члены комиссии:

осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов.

В случае временного отсутствия секретаря комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя комиссии возлагается на одного из членов комиссии.

6.7. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует или представили в письменной форме мнение по вопросам повестки дня более половины ее состава.

6.8. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии и членами комиссии. В протоколе заседания комиссии указывается: дата, время, место проведения заседания комиссии, количество членов, принявших участие в работе комиссии, Ф.И.О. участников или их законных представителей, решение комиссии о допуске участников к конкурсу, критерии определения победителя конкурса, решение комиссии об определении победителя.

Протокол комиссии размещается на официальном сайте администрации Яшкульского РМО и направляется в администрацию Яшкульского РМО , представителю инициативной группы в течение пяти дней со дня принятия.

6.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности, организацию делопроизводства комиссии осуществляет администрация Яшкульского РМО.

 

7. Порядок рассмотрения инициативных проектов
комиссией и проведения конкурсного отбора

 

7.1. Администрация Яшкульского РМО не позднее, чем за 7 календарных дней до даты конкурсного отбора инициативных проектов:

информирует инициаторов проектов о проведении конкурсного отбора;

размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурсного отбора, которое содержит дату и время проведения конкурсного отбора, сведения об инициативных проектах, участвующих в конкурсном отборе, а также об инициаторах проекта;

не позднее, чем за 5 календарных дней до даты конкурсного отбора передает в комиссию инициативные проекты, поступившие в администрацию Яшкульского РМО, с приложением к каждому инициативному проекту следующих документов:

информации в произвольной письменной форме об отнесении инициативного проекта к вопросам местного значения, в рамках которых планируется реализация инициативного проекта;

выписки из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета Яшкульского РМО о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию инициативного проекта в текущем финансовом году и плановом периоде;

информации о готовности жителей муниципального образования, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц принять участие в софинансировании инициативного проекта и (или) о готовности оказания ими содействия в реализации инициативного проекта посредством трудовых ресурсов;

доводит до сведения участников конкурсного отбора информацию о результатах конкурсного отбора.

7.2. Комиссия осуществляет конкурсный отбор инициативных проектов в срок не более 15 календарных дней со дня их внесения в администрацию Яшкульского РМО.

7.3. Конкурсный отбор инициативных проектов и подведение итогов осуществляются на заседании комиссии. Каждый член конкурсной комиссии осуществляет оценку инициативного проекта в соответствии с критериями оценки инициативных проектов, указанными в приложении № 3 к настоящему Порядку.

На основании оценок, поставленных каждым членом конкурсной комиссии, выводится средний балл по каждому инициативному проекту.

7.4. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

7.5. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

7.6. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 15.

7.7. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 25 и более баллов.

7.8. Победителями конкурсного отбора признаются проекты, набравшие по результатам итоговой оценки наибольшее количество баллов.

В случае если по результатам итоговой оценки на одно призовое место претендуют несколько проектов, набравших одинаковое количество баллов, преимущество имеет проект, дата и время регистрации которого имеет более ранний срок.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Яшкульского РМО на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Яшкульского РМО.

7.9. Инициатор проекта имеет право отозвать свой инициативный проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

7.10. Решение комиссии о признании инициативного проекта прошедшим (непрошедшим) конкурсный отбор оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии и направляется в администрацию Яшкульского РМО в течение 5 дней со дня проведения заседания комиссии.

7.11. Решение о поддержке инициативного проекта, прошедшего конкурсный отбор, принимается администрацией Яшкульского РМО в течение 7 дней со дня получения протокола заседания комиссии, и в указанный срок размещается на официальном сайте.

7.12. Администрация Яшкульского РМО в течение 5 дней после принятия решения о поддержке инициативного проекта доводит до сведения инициаторов проектов, участвовавших в конкурсном отборе, результаты конкурсного отбора путем направления письменных уведомлений.

7.13. Заявки, документы и материалы, не прошедшие конкурсный отбор, возвращаются участникам конкурсного отбора по их заявлению.

 

8. Порядок реализации инициативных проектов

8.1. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета Яшкульского РМО, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

8.2. Администрацией Яшкульского РМО ежегодно устанавливается общая предельная сумма финансирования инициативных проектов, исходя из общей суммы средств, предусмотренных в бюджете Яшкульского РМО.

8.3. Инициатор проекта до начала его реализации обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Яшкульского РМО. Инициативные платежи, зачисляются в форме добровольных пожертвований или иных целевых поступлений в виде софинансирования в бюджет Яшкульского РМО.

8.4. Не допускается выделение финансовых средств из бюджета Яшкульского РМО на:

1) объекты частной собственности;

2) объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;

3) ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;

4) проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;

5) ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью;

6) объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления.

8.5. Уровень софинансирования инициативного проекта за счет средств бюджета Яшкульского РМО составляет не более 85% от стоимости реализации инициативного проекта.

8.6. Документальным подтверждением софинансирования инициативного проекта жителями муниципального образования, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами являются договоры пожертвования, платежные поручения.

8.7. Средства, предусмотренные на реализацию инициативных проектов, распределяются между главными распорядителями бюджетных средств администрации Яшкульского РМО (далее – ГРБС) в соответствии с отраслевой направленностью инициативных проектов.

8.8. ГРБС администрации Яшкульского РМО обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации инициативного проекта.

8.9. Учёт инициативных платежей осуществляется ГРБС отдельно по каждому проекту.

8.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.11. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

8.12. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации инициативного проекта осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» после перечисления участниками инициативной группы в бюджет муниципального образования в полном объеме средств, необходимых для софинансирования реализации инициативного проекта.

8.13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

8.14. Инициаторы проекта или их представители принимают участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

8.15. Инициатор проекта имеет право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

8.16. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией   Яшкульского РМО, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Яшкульского РМО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

            8.17. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Яшкульского РМО в разделе «Инициативные проекты» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

9. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

9.1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет Яшкульского РМО (далее – денежные средства, подлежащие возврату) в срок до 31 декабря текущего года.

9.2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

9.3. В целях возврата инициативных платежей инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в администрацию   Яшкульского РМО.

9.4. ГРБС администрации Яшкульского РМО, осуществляющий учёт инициативных платежей, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

 

Приложение № 1

к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора, порядку расчета и возврата сумм инициативных платежей на территории Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

 

Инициативный проект

1. Наименование инициативного проекта:______________________________

   ________________________________________________________________

2. Место реализации инициативного проекта: _____________________________________

2.1. Район:

__________________________________________________________________

3. Описание проекта:

3.1. Типология проекта:

_________________________________________________________________

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен инициативный проект:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ (суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)

4. Обоснование предложений по решению указанной проблемы:___________

__________________________________________________________________

5. Описание ожидаемого результата: __________________________________________________________________

(как изменится ситуация после реализации проекта)         ­­­

6. Стоимость проекта _______________________________________________

6.1. Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта:

Таблица 1

            № пп

Виды работ (услуг)

Полная

стоимость, рублей

Описание

1.

Разработка проектно-сметной, технической документации

2.

Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой)

3.

Приобретение материалов

4.

Приобретение оборудования

5.

Обучение/консультирование

6.

Строительный контроль

7.

Прочие расходы (описание)

Итого

6.2. Сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного инициативного проекта:

Таблица 2

№ пп

Источники финансирования мероприятий инициативного проекта

Сумма, рублей

1.

Денежные поступления от населения*

2.

Денежные поступления от ТОС, ТСЖ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций*

Итого

──────────────────────────────

* Инициативные платежи, перечисляемые в бюджет города Чебоксары.

Денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ТОС, ТСЖ

Таблица 3

№ пп

Наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя, ТОС, ТСЖ, общественной организации

Сумма,

рублей

1.

2.

3.

Итого

Имущественное и (или) трудовое участие инициаторов проекта

                                                                                                 Таблица 4

№ пп

Имущественное и (или) трудовое участие инициаторов проекта

Описание

1.

Имущественное участие:

 

1.1.

физических лиц

 

1.2.

юридических лиц

 

2.

Трудовое участие

 

 

 

6.3. Объем средств бюджета Яшкульского РМО РК, предполагаемых для использования на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей:

 

Таблица 5

№ пп

Источники финансирования мероприятий проекта

Сумма, рублей

1.

Бюджет Яшкульского   РМО РК

 

 

Итого

 

 

7. Социальная эффективность реализации инициативного проекта:

7.1. Благополучатели инициативного проекта

__________________________________________________________________

(группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами реализованного проекта (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели - это жители этой и прилегающих к ней улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)

7.1.1. Прямые благополучатели __________________________________________________

7.2. Воздействие проекта на окружающую среду: окажет ли проект положительное влияние на состояние окружающей среды?

да/нет

если да, какое именно: __________________________________________________________

7.3. Число лиц, принявших участие в определении проблемы в процессе предварительного рассмотрения:_____________________________________

(согласно протоколам предварительных собраний,   результатам анкетирования и т.д.)                                                                

7.4. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержания инициативного проекта после завершения реализации проекта: предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта?

да/нет ____________________________________________________

если да, опишите:______________________________________________

8. Планируемые сроки реализации инициативного проекта: _______________

9. Сведения об инициаторе проекта:

руководитель инициативной группы:

_______________________________________________________________

             (фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон, факс:____________________

e-mail: ____________________________________

Состав инициативной группы:______________________________________

10. Дополнительная информация и комментарии:

________________________________________________________________

Проект поддержан населением на собрании граждан   «___»___________________20___г.

(дата проведения собрания)                                                                                        

Приложения:

1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.

3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта) при необходимости.

5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.

Инициатор проекта                                                                             Ф.И.О.

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора, порядку расчета и возврата сумм инициативных платежей на территории Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

 

 

 

Согласие
на обработку персональных данных

                                                                 Администрация Яшкульского РМО РК

                                                                         "___" ________ 20__ г.

Я, __________________________________________________________,

                                  (фамилия, имя, отчество (при наличии последнего))

зарегистрированный (ая) по адресу:___________________________________

________________________________________________________________ _,

Паспорт серии ________ № ____ выдан (кем)___________________________

_____________________________ когда ____________________________,

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

1. На обработку оператором персональных данных – администрацией Яшкульского РМО РК, в котором планируется реализация проекта (Республика Калмыкия , Яшкульский район, п.Яшкуль, ул.50 лет Октября, 8), моих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес. Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною проекта инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящим даю согласие на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Яшкульского РМО РК, только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация Яшкульского РМО РК, в котором планируется реализация проекта, не раскрывают персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

__________________________ /___________________________/

   (фамилия, имя, отчество (при наличии)                                   (подпись)

 

 

Приложение № 3

к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора, порядку расчета и возврата сумм инициативных платежей на территории Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

 

 

Критерии
оценки инициативного проекта

N п/п

Наименование критерия

Значение критериев оценки

Количество баллов

1

Актуальность проблемы

высокая

5

средняя

3

низкая

1

2

Стоимость проекта в расчете на одного прямого благополучателя (рублей)

от 500 до 1000

10

от 1000 до 1500

9

от 1500 до 2000

8

от 2000 до 2500

7

от 2500 до 3000

6

от 3000 до 3750

5

от 3750 до 4250

4

от 4250 до 5000

3

от 5000

2

3

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта (чел.)

более 1000

10

от 500 до 1000

7

от 250 до 500

5

от 100 до 250

3

4

Проектом предусмотрено дальнейшее его содержание за счет бюджетных средств

нет

5

да

0

5

Срок реализации инициативного проекта

до 1 года

5

свыше 1 года

3

6

«Срок жизни» результата проекта

свыше 5 лет

5

от 1 до 5 лет

4

до 1 года

3

7

Оригинальность/необычность инициативного проекта

да

5

нет

0

8

Использование инновационных подходов и новых технологий в инициативном проекте

да

5

нет

0

9

Наличие проектной сметной документации

Да или необходимость в проектно-сметной документации отсутствует

5

нет

0

10

Наличие презентационных материалов

да

5

нет

0

11

Уровень софинансирования проекта за счет средств населения % от стоимости проекта

от 40%

10

от 35 % до 40

5

от 30% до 35%

4

от 25 % до 30%

3

от 20% до 25%

2

от 15% до 20%

1

12

Уровень софинансирования проекта за счет средств ТОС, ТСЖ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций % от стоимости проекта

от 40%

10

от 35 % до 40

5

от 30% до 35%

4

от 25 % до 30%

3

от 20% до 25%

2

от 15% до 20%

1

13

Имущественное и (или) трудовое участие граждан

да

5

нет

0

14

Имущественное и (или) трудовое участие ТОС, ТСЖ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций

да

5

нет

0

15

Негативное воздействие инициативного проекта на окружающую среду

нет

5

да

0

16

Степень участия населения в определении проблемы, заявленной в проекте (процентное соотношение количества подписей в поддержку проекта к количеству зарегистрированных граждан в муниципальном образовании*)

свыше 5 %

5

от 1% до 5%

3

до 1%

1

_____________________________

* Используется численность постоянного населения Яшкульского РМО по состоянию на 01 января т.г, в котором вносится инициативный проект.

 

 

 

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3