Решение №30 от 20.02.2020г

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ЯШКУЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЯШКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 РЕШЕНИЕ

 

       20 февраля 2021 г.                                                                             №30                                         

 

О рассмотрении Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2020 год

 

 

Заслушав Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2020 год, утвержденный распоряжением Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия №1 от 10 февраля 2020 г., руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, Собрание депутатов Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

решило:

  1. 1.Рассмотреть и принять к сведению Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2020 год.

2. Опубликовать Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2020 год в Бюллетене муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Яшкульского РМО "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

 

Председатель Собрания депутатов

Яшкульского районного

муниципального образования

Республики Калмыкия                                                                   Б.Б. Эдгеев                                                                  

 

 

Приложение

к решению Собрания

депутатов Яшкульского

районного муниципального

образования Республики Калмыкия

от 20 февраля 2021 г. № 30

          

 

 

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в 2020 году подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также статьей 20 Положения о Контрольно-счетной палате Собрания депутатов Яшкульского РМО РК, утвержденного Решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК 25.03.2014г. №199 с изм. от 8.09.2014г. №214 (далее – Положение).

          Правовое регулирование деятельности Палаты основывается на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее- БК РФ), Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положения КСП, Регламента КСП и на основе утвержденных Планов работы, которые размещены на официальном сайте www.yashkulrmo.ru.

Штатное расписание КСП утверждено в количестве 1 штатной единицы - Старший инспектор.

            В процессе реализации установленных полномочий КСП осуществлялись контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, направленные на определение законности и результативности использования бюджетных средств.

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой проведено 56 мероприятий, в том числе 26 контрольных и 30 экспертно-аналитических мероприятий.

КСП в 2020 году проведены контрольные мероприятия в отношении 27 объектов, объем проверенных бюджетных средств составил 56519,2 тыс. руб. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП выявлены 18 нарушений, из них 4 имеющие стоимостную оценку на общую сумму 9,3 тыс. руб.

1. Контрольная деятельность

За 2020г. Контрольно-счетной палатой Яшкульского РМО РК проведено 26 контрольных мероприятий, из них: 7 мероприятий, связанных с проведением внешней проверки годовой отчетности главных администраторов средств бюджета района и годового отчета об исполнении бюджета района за 2019 год, 12 мероприятий по проверке годовой отчетности об исполнении бюджетов СМО. В соответствии со ст. 264.4 БК РФ произведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности 6 главных администраторов бюджетных средств за 2019 год. Одним из направлений внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС является проверка её соответствия приказу Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Анализ результатов внешней проверки бюджетной отчетности ГРБС показал, что в целом годовая отчетность, которая включает в себя отчетные данные и пояснения к ним, является достоверной.

Подготовлено заключение по результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2019 год.

По обращениям представительных органов поселений проведена внешняя проверка годовой отчетности об исполнении 12 бюджетов СМО Яшкульского района: Гашунского, Хартолгинского, Молодежненского, Тавангашунского, Уланэргинского, Уттинского, Чилгирского, Элвгинского, Яшкульского, Привольненского, Хулхутинского и Цаган-Уснского. Все годовые отчеты рекомендованы к утверждению.

     Согласно Плана работы Контрольно-счетной палаты Яшкульского РМО РК (далее – КСП) на 1-е полугодие 2020 года, утвержденного распоряжением КСП от 25.12.2019 г. № 4 проведен «Аудит эффективности использования средств бюджета Уттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, аудит закупок за 2019 год». По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

  1. 1.Общий объем проверенных средств 341 374,98 руб.
  2. 2.Проверкой не выявлено нецелевого использования бюджетных средств.
  3. 3.В нарушении статьи 221 Бюджетного кодекса РФ, п.6 Приказа Минфина России от 14.02.2018 N 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» бюджетные сметы утверждены до доведения на лицевой счет получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
  4. 4.В нарушении части 1 статьи 19 Закона о бухгалтерском учете, в учетной политике Администрации отсутствует порядок, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего контроля фактов хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Положение об организации системы внутреннего контроля в 2019 году не утверждено, внутренний контроль хозяйственной деятельности Учреждения не осуществлялся.
  5. 5.В нарушении п.3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ учреждение заключило договора до доведения до него лимитов бюджетных обязательств.
  6. 6.В нарушении п.3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ, п.5 Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета, утвержденного распоряжением Администрации от 30.12.2016 №29 постановка на учет бюджетных обязательствах осуществлялась позднее 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора.
  7. 7.В нарушении ст.56,57 Трудового кодекса Российской Федерации в трудовых договорах работников данные в разделе «Оплата труда» отсутствуют условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты), установленные распоряжением Администрации и штатным расписанием за проверяемый период.
  8. 8.В нарушении статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации отсутствует положение об оплате труда выборного должностного лица –Главы, положение об оплате труда работников, профессии которых не отнесены к муниципальным служащим и должностям служащих, в связи с чем проверить начисление заработной платы для указанных работников за 2019 год не предоставляется возможным.
  9. 9.В нарушении пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ статьи 264.1 БК РФ, пункта 6 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» не обеспечена государственная регистрация прав на колодец.
  10. 10.В нарушении части 4 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ Администрацией не разработаны Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений.

В соответствии с п. 2.4 Плана работы Контрольно-счетной палаты Яшкульского РМО РК на 1-е полугодие 2020 года, утвержденного распоряжением КСП ЯРМО РК от 25.12.2019г. №4 (с изм. от 18.05.2020г. №3) проведено контрольное мероприятие «Аудит финансово-хозяйственной деятельности Финансового управления Яшкульского РМО, аудит закупок за 2019 год».

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

1. Общий объем проверенных средств 5045,0 тыс. руб. Объем установленных нарушений, возможных к оценке–4,8 тыс. руб.

2. Выявлены нарушения Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 №922. В результате недоначислены отпускные на общую сумму 4774,5 руб.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Начальника Финансового управления Яшкульского районного муниципального образования направлено Представление с предложением устранения нарушений. Нарушения устранены в установленный срок.

В соответствии с п. 2.2 Плана работы Контрольно-счетной палаты Яшкульского РМО РК на 2-е полугодие 2020 г., утвержденного распоряжением КСП ЯРМО РК от 25.06.2020г. №5, Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате Яшкульского РМО РК полномочий контрольного органа Хулхутинского СМО по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 9.01.2018г. проведен «Аудит эффективности использования средств бюджета Хулхутинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, аудит закупок за 2019 год».

  1. 1.Общий объем проверенных средств 362 500 руб. Объем установленных нарушений, возможных к оценке–1642 руб.
  2. 2.Проверкой не выявлено нецелевого использования бюджетных средств.
  3. 3.В нарушении части 1 статьи 19 Закона о бухгалтерском учете, в учетной политике Администрации отсутствует порядок, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего контроля фактов хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Положение об организации системы внутреннего контроля в 2019 году не утверждено, внутренний контроль хозяйственной деятельности Учреждения не осуществлялся.
  4. 4.Выявлены нарушения Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 №922 на общую сумму 1642 руб.
  5. 5.Реестр муниципального имущества Хулхутинского СМО РК, утвержденный решением Собрания депутатов Хулхутинского СМО РК от 05.09.2016г. №3, не соответствует требованиям Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года №424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

 

На основании п. 2.1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Яшкульского РМО РК на 2 полугодие 2020 г., утвержденного распоряжением КСП ЯРМО РК от 25.06.2020г. №5, Соглашениея о передаче Контрольно-счетной палате Яшкульского РМО РК полномочий контрольного органа Гашунского СМО по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 30.01.2018г. проведен «Аудит эффективности использования средств бюджета Гашунского сельского муниципального образования Республики Калмыкия за 2019 год, 1-е полугодие 2020г.».

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

  1. 1.Общий объем проверенных средств 3460,6 тыс. руб. Объем установленных нарушений, возможных к оценке–1392,02 руб.
  2. 2.Проверкой не выявлено нецелевого использования бюджетных средств.
  3. 3.В нарушении части 1 статьи 19 Закона о бухгалтерском учете, в учетной политике Администрации отсутствует порядок, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего контроля фактов хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Положение об организации системы внутреннего контроля в 2019 году не утверждено, внутренний контроль хозяйственной деятельности Учреждения не осуществлялся.
  4. 4.Выявлены нарушения Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 №922 на общую сумму 1392,02 руб.
  5. 5.Реестр муниципального имущества Гашунского СМО РК не соответствует требованиям Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года №424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

На основании Решения о проведении проверки Главы Яшкульского РМО РК (ахлачи) Мушаева С.Г. от 15.10.2020г. №1512, Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Яшкульского РМО РК полномочий контрольного органа Яшкульского СМО по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 29.01.2018г в Администрации Яшкульского СМО РК проведена «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Яшкульского СМО РК, правильности ведения бухгалтерского и бюджетного учета расходов Яшкульского СМО РК за текущий период 2020г.». Объем проверенных средств бюджета составил 17 362,96 тыс. рублей. Выявлена излишне перечисленная заработная плата Горяеву Б.Д. в сумме 1490 руб.

На основании требования Прокуратуры Яшкульского района №24-2020 от 15.07.2020 г. проведено контрольное мероприятие «Проверка реализации Национальных проектов» по двум объектам:

  1. 1.Проверки реализации Национального проекта "Жилье и городская среда" в Администрации Яшкульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
  2. 2.Проверка реализации Национального проекта «Демография» ("Строительство дошкольной образовательной организации в пос. Утта Яшкульского района").

В связи с проведением Прокуратурой Яшкульского района проверки деятельности АО ПЗ «Улан Хееч» на основании требований прокуратуры Яшкульского района   от 2.06.2020 г. № 14-2020, от 26.11.2020 г. №28-2020 в порядке ст.22 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» старший инспектор Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия   участвовал в проверке финансово-экономической деятельности АО ПЗ «Улан Хееч».

Справки по результатам данных контрольных мероприятий направлены в Прокуратуру.

 

2. Экспертно-аналитическая деятельность

 

В отчетном году Контрольно-счетной палатой проведено 30 экспертно-аналитических мероприятий, из них: 14 экспертиз проектов муниципальных программ, 10 финансово-экономических экспертиз проектов бюджетов Яшкульского РМО РК и бюджетов поселений, 6 тематических мероприятий.

В соответствии с п. 2.7 ст. 9 Федерального Закона №6-ФЗ подготовлено 14 заключений по результатам финансово-экономической экспертизы внесений изменений в муниципальные программы Яшкульского РМО РК:

1. «О внесении изменений в муниципальную программу Развитие образования в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2019-2023 годы», утвержденную Постановлением администрации Яшкульского РМО от 19.10.2018г №309– 2 заключения;

2. «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры на 2019-2023 годы в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» – 2 заключения;

3. «О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 - 2023 годы», утвержденную постановлением Администрации Яшкульского РМО РК от 19.10.2018 года № 304 (с изм. от 06.02.2019г. №28, от 16.05.2019 №137, от 23.08.2019г. №256) – 2 заключения;

4. «О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2019-2023 годы» – 2 заключения;

5. «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Яшкульского района Республики Калмыкия на 2020-2023 годы» – 2 заключения;

6. «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2020-2023 годы» – 1 заключение;

7. «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение эффективности муниципального управления на 2019-2023 годы в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» –2 заключения;

8. «О внесении изменений в муниципальную программу ««Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на 2019-2023 годы в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» – 1 заключение.

Целями указанных экспертно-аналитических мероприятий определены анализ своевременности и обоснованности внесенных в муниципальные программы Яшкульского РМО РК изменений, а также оценка влияния внесенных изменений на достижение стратегических целей социально-экономического развития Яшкульского района. Контрольно-счетная палата считает, что Проекты постановлений соответствуют нормам действующего бюджетного законодательства, не содержат коррупциогенных факторов.

В соответствии с Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате Яшкульского РМО РК полномочий контрольного органа СМО РК по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля подготовлены 2 заключения на проекты решений сельских муниципальных образований:

1. Заключение на проект решения Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Цаган-Уснском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия»;

2. Заключение на проект решения Собрания Депутатов Тавнгашунского сельского муниципального образования Республики Калмыкия «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тавнгашунском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия».

В рамках экспертно-аналитической деятельности подготовлено 3 заключения на проекты решений Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Данные проекты рекомендованы к рассмотрению Собранием депутатов Яшкульского РМО РК.

На основании данных внешней проверки квартальных отчетов об исполнении бюджета Яшкульском РМО подготовлены аналитические записки о ходе исполнения бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2020 года. Отчёты об исполнении бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в представленном виде могут быть признаны достоверными и соответствуют нормам действующего бюджетного законодательства.

3. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Нецелевого использования денежных средств, грубых финансовых нарушений при проверке учреждений района установлено не было. В адрес проверенных объектов КСП были направлены 5 представлений. Все представления исполнены в срок. Замечания, выявленные в ходе проверок Контрольно-счетной палаты ЯРМО РК, устранены в полном объеме.

 

4. Гласность

В рамках организационно-методической работы в 2020 году разработаны и утвержден следующие локальные нормативные акты Палаты:

-планы работы Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2-е полугодие 2020 года, на 1-е полугодие 2021 года;

-Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение экспертно- аналитического мероприятия».

В соответствии с порядком, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», вся информация о проведенных контрольных, экспертно-аналитических мероприятиях, планы работы, стандарты размещаются в сети Интернет на официальном сайте Яшкульского района: www.yashkulrmo.rk08.ru. За 2020 год размещены 39 материалов.

В рамках Соглашения о взаимодействии между Прокуратурой Яшкульского района и Собранием депутатов Яшкульского районного муниципального РК по вопросам контроля в финансово-бюджетной сфере от 24.12.2013г. информация о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях направляется в Прокуратуру. Получены ответы об отсутствии оснований для принятия мер прокурорского реагирования, в связи с направленными представлениями КСП.

Контрольно-счетная палата Яшкульского РМО РК является членом Совета муниципальных контрольно-счетных органов Республики Калмыкия. В 2020 году КСП осуществлялось взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия, Советом контрольно-счетных органов Республики Калмыкия в рамках участия в совещаниях в формате видеоконференции.

Оказывалась консультативная и информационная помощь обратившимся учреждениям и органам местного самоуправления сельских поселений.

В части совершенствования организации контрольной и экспертно-аналитической деятельности будет продолжена работа по изучению, анализу и обобщению опыта муниципальных контрольно-счетных органов, а также по созданию и обновлению информационных ресурсов с учетом предложений и рекомендаций Совета МКСО.

5.Финансовое обеспечение деятельности

Затраты на содержание КСП в 2020 году составили 418,8 тыс. руб. ( при плане 451,4 тыс.руб.) На 2021 год в бюджете Яшкульского РМО на обеспечение контрольной деятельности запланировано 422,0 тыс. руб.

Основные показатели деятельности

КСП Яшкульского РМО РК в 2020 году

(по состоянию на 1 января 2021 года)

п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего,

из них:

56

1.1.

контрольных мероприятий

26

1.2.

экспертно-аналитических мероприятий

(за исключением экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов)

30

2.

Количество проведенных экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов

2

3.

Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего,

из них:

40

3.1.

объектов контрольных мероприятий

27

3.2.

объектов экспертно-аналитических мероприятий

13

4.

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по поручениям, предложениям, запросам и обращениям всего,

из них на основании:

-

4.1.

поручений законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации

-

4.2.

предложений и запросов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

-

4.3.

предложений и запросов глав муниципальных образований

1

4.4.

обращений органов прокуратуры и иных правоохранительных органов

2

4.5.

обращений граждан

-

5.

Проведено совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего,

из них:

-

5.1.

со Счетной палатой Российской Федерации

-

5.2.

с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации

-

5.3.

с контрольно-счетными органами муниципальных образований

-

6.

Всего выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего государственного финансового контроля (млн. руб./количество),

из них:

18/9,3

6.1.

нарушения при формировании и исполнении бюджетов

2/0

6.2.

нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности

8/9,3

6.3.

нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью

3/0

6.4.

нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

3/0

6.5.

иные нарушения

2/0

6.6.

нецелевое использование бюджетных средств

-

7.

Выявлено неэффективное использование государственных средств (млн. руб.)

-

8.

Устранено выявленных нарушений (млн. руб.),

в том числе:

7,8

8.1.

обеспечен возврат средств в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (млн. руб.)

-

9.

Направлено представлений всего,

в том числе:

5

9.1.

количество представлений, выполненных в установленные сроки

5

9.2.

количество представлений, сроки выполнения которых не наступили

-

9.3.

количество представлений, не выполненных и выполненных не полностью

-

10.

Направлено предписаний всего,

в том числе:

-

10.1.

количество предписаний, выполненных в установленные сроки

-

10.2.

количество предписаний, сроки выполнения которых не наступили

-

10.3.

количество предписаний, не выполненных и выполненных не полностью

-

11.

Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения

-

12.

Сокращено лимитов бюджетных обязательств (предоставление межбюджетных трансфертов) по результатам рассмотрения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (млн. руб.)

-

13.

Направлено информационных писем в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

-

14.

Количество материалов, направленных в ходе и по результатам проведения контрольных мероприятий в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы,

по результатам рассмотрения которых в том числе:

16

14.1.

принято решений о возбуждении уголовного дела

-

14.2.

принято решений об отказе в возбуждении уголовного дела

-

14.3.

принято решений о прекращении уголовного дела

-

14.4.

возбуждено дел об административных правонарушениях

-

14.5.

внесено протестов, представлений, постановлений и предостережений по фактам нарушений закона

-

15.

Возбуждено дел об административных правонарушениях всего,

из них

-

15.1.

количество дел по административным правонарушениям, по которым судебными органами вынесены постановления по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания

-

16.

Возбуждено дел об административных правонарушениях по обращениям контрольно-счетного органа, направленным в уполномоченные органы

-

17.

Привлечено должностных лиц к административной ответственности по делам об административных правонарушениях

-

18.

Привлечено лиц к дисциплинарной ответственности

3

19.

Штатная численность сотрудников (шт. ед.), в том числе замещающих:

1

19.1.

муниципальная должность

-

19.2.

должность муниципальной гражданской службы

1

19.3.

иные

-

20.

Фактическая численность сотрудников (чел.), в том числе замещающих:

1

20.1.

государственную должность

-

20.2.

должность государственной гражданской службы

1

20.3.

иные

-

21.

Состав сотрудников по наличию образования (чел):

Х

21.1

высшее профессиональное образование

1

21.2.

среднее профессиональное образование

-

22.

Структура профессионального образования сотрудников (ед.):

Х

22.1.

Экономическое

1

22.2.

Юридическое

-

22.3.

Управление

-

22.4.

Иное

-

23.

Информационное присутствие:

-

23.1.

количество публикаций и сообщений

39

23.2.

количество теле- и радиосюжетов

-

24.

Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа в отчетном году (млн. руб.)

451,3

25.

Объем проверенных бюджетных средств (млн. руб.)

56,5

 

 

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3