Информация по результатам аудита эффективности реализации муниципальной программы «Развитие образования в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2019-2023 годы» за 2020 год

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 2.4 Плана работы Контрольно-счетной палаты Яшкульского РМО РК на 1-е полугодие 2021 года, утвержденного распоряжением КСП ЯРМО РК от 25.12.2020г. №12.

2. Предмет контрольного мероприятия: средства бюджета района, документы, подтверждающие выделение и целевое использование средств на реализацию мероприятий Программы.

3. Объект контрольного мероприятия: Управление образованием Администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

4. Проверяемый период деятельности: 2020 год.

5. Сроки проведения контрольного мероприятия на объекте:

с «29» июня по «16» июля 2021 года.          

Контрольное мероприятие проводилось выборочным методом проверки представленных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности и других документов, относящихся к теме проверки.

Проверка проводилась в присутствии представителя проверяемого учреждения – начальника учреждения Васлиевой Татьяны Тельмановны.

Акт подписан 16.07.2021г. без разногласий.

 

1. Общие сведения, цели и задачи программы

Муниципальная программа «Развитие образования в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2019-2023годы» утверждена Постановлением Администрации Яшкульского РМО РК от 19.10.2018г №309 с внесенными изменениями:

- Постановлением Администрации Яшкульского РМО РК от 25.01.2019г. № 10;

- Постановлением Администрации Яшкульского РМО РК от 15.08.2019г №243;

- Постановлением Администрации Яшкульского РМО РК от 17.10.2019г №319;

- Постановлением Администрации Яшкульского РМО РК от 27.01.2020г. №22;

- Постановлением Администрации Яшкульского РМО РК от 22.06.2020г. №159;

- Постановлением Администрации Яшкульского РМО РК от 19.01.2021 №11.

Муниципальная программа разработана на основании Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденного Постановлением Администрации Яшкульского РМО от 24.08.2015 N 204 с изм. от 18.03.2019г. № 70. Проект муниципальной программы, все внесения изменений в муниципальную программу проходили экспертизу в Контрольно-счетной палате Яшкульского РМО РК.

Данная муниципальная программа включена в перечень муниципальных программ Яшкульского РМО на 2020год, утвержденный Постановлением Администрации Яшкульского РМО РК от 30.09.2019г №291.

Муниципальная программа «Развитие образования в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2019-2023 годы» реализуется в 2019-2023г.г. без разделения на этапы реализации и состоит из 5 подпрограмм:

- «Развитие дошкольного образования»;

- «Развитие общего образования»;

- «Развитие дополнительного образования»;

-«Организация отдыха, занятости детей и подростков»;

-«Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы».

Целью реализации данной Программы в соответствии с представленным Паспортом является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и граждан на территории Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

Задачи программы:

1) совершенствование содержания и технологий образования;

2) развитие системы обеспечения качества и доступности образовательных услуг;

3) повышение эффективности деятельности системы образования;

4) совершенствование экономических механизмов в сфере образования.

Цели и задачи подпрограмм взаимосвязаны с целями и задачами Программы и соответстствуют им.

К 2023 году планируется достижение следующих целевых показателей:

1. Сокращение очереди в дошкольные образовательные учреждения – 0 %.

2. Удельный вес обучающихся в современных условиях – 70 %.

3. Охват руководящих и педагогических работников различными формами повышения квалификации - 100 %.

4.Уровень удовлетворенности населения Яшкульского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования - 100 %.

Реализацию мероприятий обеспечивает Управление образованием Администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, как ответственный исполнитель программы, участники муниципальной программы: 13 общеобразовательных учреждений Яшкульского РМО РК, 8 учреждений дошкольного и 2 дополнительного образования.

На реализацию мероприятий муниципальной программы в проверяемом периоде (2020 год) предусмотрены объемы бюджетных ассигнований в сумме 307736,6 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета 58905,7 тыс. рублей.

 

Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования»

Целью данной подпрограммы является: обеспечение доступности качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и граждан на территории Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

Задачи подпрограммы:

1)совершенствование содержания и технологий дошкольного образования детей;

2) развитие системы обеспечения качества и доступности дошкольного образования;

3) повышение эффективности деятельности системы дошкольного образования;

4) совершенствование экономических механизмов в сфере дошкольного образования.

На сегодняшний день в районе функционируют 8 муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, составляет 192 детей, что на 62 % меньше, чем в 2019году.

 

Наименование ДОУ

Количество

детей на 01.01.2020г

Количество

детей на 01.01.2021г

(+,-)

МКДОУ «Искра» п.Яшкуль

148

72

-76

МКДОУ «Малыш» п.Яшкуль

142

51

-91

МКДОУ «Солнышко» п.Яшкуль

69

32

-37

МКДОУ «Байр» п.Привольный

30

13

-17

МКДОУ «Харада» п.Чилгир

60

10

-50

МКДОУ «Герел» п.Гашун

27

6

-21

МКДОУ «Родничок» п.Улан-Эрге

25

8

-17

МКДОУ «Золотой ключик» п.Элвг

5

0

-5

ИТОГО:

506

192

-314

 

Уменьшение численности детей в ДОУ произошло в связи с ограничительными мерами из-за пандемии COVID-19. На основании Указа Главы Республики Калмыкия от 4 июня 2020г №146 «О внесении изменений в Указ Главы Республики Калмыкия от 27 марта 2020г №88 «О дополнительных мерах по предупреждению завоза и распространения новой короновирусной инфекции(COVID-19) на территории Республики Калмыкия» в организациях, предоставляющих дошкольное образование, работали дежурные группы численностью не более 10 человек.

Численность персонала в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях на 01.01.2021 г. составила 130 чел.(140,3 ед.) или 100% к 2019 г., в т.ч. педагогических работников - 46 чел.(48,08 ед.) или 102,2% к 2019 г. В целях реализации права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на получение дошкольного образования на основании ходатайства МКДОУ д/с «Искра» ввели в штатное расписание 1 штатную единицу тьютора.

Согласно требованиям современного учета и зачисления детей в дошкольные организации Управлением образования Администрации Яшкульского РМО обеспечено функционирование регионального электронного ресурса «БАРС Образование. Электронный детский сад» (АИС ЭДС).

По состоянию на 01.01.2021 года очередность в МКДОУ района составляет 49 заявлений (в 2020 г. – 50 заявлений от 0 до 7 лет), из них:

- от 0 до 1 года – 15 (2020 г.- 3) заявлений;

- от 1 до 2 лет – 26 (2020 г.-35) заявлений;

- от 2 до 3 лет –   8 (2020 г.-12) заявлений;

- от 3 до 7 лет – 0 (2020 г.-0) заявлений.

Очередность в АИС «Электронный детский сад» как и в прежние годы существует только в п.Яшкуль.

На 2020 год запланировано 4 основных мероприятия:

- Обеспечение деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций;

- Модернизация региональной системы дошкольного образования;

-Выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования;

-Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (Строительство дошкольной образовательной организации в пос. Утта Яшкульского района).

 

Подпрограмма 2 «Развитие общего образования»

Муниципальная сеть учреждений общего образования представляет собой совокупность 13 общеобразовательных учреждений различных типов и видов: 1 гимназия, 11 средних общеобразовательных школ и 1 начальная общеобразовательная школа. Численность обучающихся составила на 01.01.2021 г. - 1553 детей или 100,3% к 2019 г.

Численность педагогического персонала в муниципальных общеобразовательных учреждениях составила 248 человека, которые занимают 364,6 педагогических ставок. Педагогические ставки по сравнению с 2019 годом (360,9 шт. ед.) увеличились на 3,7 единиц или на 1% к 2019г.

На имевшиеся 4 вакансии педагогов по состоянию на 01.09.2020 г., 3 вакансии были ликвидированы путем перераспределения нагрузки внутри коллектива. По состоянию на 01.01.2021 года 1 вакансии не ликвидирована и востребована (тьютор в МКОУ «Яшкульская СОШ»).

В соответствии с Постановлением Администрации Яшкульского РМО от 24.03.2014 № 75«Об утверждении Положения о единовременной денежной выплате молодым учителям муниципальных общеобразовательных учреждений Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия» в качестве подъемного капитала в 2020 году денежные средства в размере 50000 рублей из местного бюджета выплачены 3 молодым педагогам, за период 2014-2020 годы единовременную выплату получили 36 молодых учителя на общую сумму 1,800 млн.руб.

 

Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования»

В настоящее время система дополнительного образования района представлена 2 учреждениями дополнительного образования, в которых функционируют 14 направлений в соответствии с интересами обучающихся.

На сегодняшний день в 2 муниципальных учреждениях дополнительного образования (100 %) обеспечены подключением к информационной сети «Интернет», оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации, системами вывода на вневедомственную охрану, автотранспорт ДЮСШ оборудован навигационной системой ГЛОНАСС и тахографом. Также планомерно проводятся мероприятия по обеспечению мер пожарной безопасности в части установки программно-аппаратного комплекса «Стрелец-мониторинг».

Таким образом, сформирована устойчивая основа для дальнейшего инновационного развития дополнительного образования, вместе с тем, следует выделить ряд проблем, оказывающих существенное влияние на процессы модернизации районной системы образования:

- неравнозначные условия доступности культурных, образовательных ресурсов для разных категорий детей по реализации способностей и их потенциальному раскрытию;

- нехватка квалифицированных специалистов учреждениях;

- износ основных фондов;

- недостаточное оснащение образовательных учреждений учебно-наглядными пособиями, спортинвентарем, музыкальными инструментами.

Целью реализации Подпрограммы является обеспечение доступности качественного дополнительного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и граждан на территории района.

Исходя из современного понимания роли образования как важнейшего фактора экономического роста, социальной стабильности региона и средства удовлетворения образовательных потребностей населения, анализа состояния муниципальной системы образования, для повышения качества и доступности всех уровней образования Яшкульского района необходимо решить следующие задачи:

-    создание условий для реализации индивидуальных образовательных программ;

-    повышение ответственности учебных заведений за конечные результаты образовательной деятельности, развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

-    обновление и качественное совершенствование кадрового потенциала системы образования;

-    активизация работы по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию молодежи, развитие ее творческих и спортивных способностей, общественной активности, выявление и поддержка одаренных детей;

-    повышение эффективности финансирования образования;

-    развитие общественно-гражданских форм управления в системе образования, контроля за качеством образования, создание системы информирования граждан об образовательных услугах.

-    развитие муниципальной системы мониторинга, образовательной статистики, независимой оценки качества образования, систему информирования общественности о состоянии и результатах муниципальной системы образования;

-    развитие социально-экономических условий для приоритетного развития системы образования;

-    совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров, повышение уровня закрепляемости молодых специалистов.

Решение данных задач планируется производить по следующим направлениям:

1) совершенствование содержания и технологий образования;

2) развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

3) повышение эффективности деятельности системы образования;

4) совершенствование экономических механизмов в сфере образования.

 

Подпрограмма 4 «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»

 

        В связи с ограничительными мерами из-за пандемии COVID-19 подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» не проводилась,   в муниципальных общеобразовательных учреждениях не были организованы лагеря дневного пребывания.

 

Подпрограмма 5 «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы»

 

Цели и задачи Подпрограммы:

- Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

- организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного общего образования;

- организация обеспечения содержания зданий и сооружений подведомственных муниципальных учреждений, обустройства прилегающих к ним территорий;

- организация учета детей, подлежащих обязательному обучению в подведомственных муниципальных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Подпрограммы на соответствующий финансовый год определяет последовательность финансирования указанных мероприятий, несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий.

Степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе составила 1,0

 

Степень достижения планового значения каждого целевого показателя

 

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единицы измерения

значение целевых показателей (индикаторов), 2020

год

Коэффициент степени достижения плановых значений целевых показателей

план

факт

Подпрограмма: «Развитие дошкольного образования»

1

Сокращение очереди в дошкольные образовательные учреждения (3-7 лет)

%

0

0

1

2

Удельный вес обучающихся в современных условиях

%

70

70

1

3

Охват руководящих и педагогических работников различными формами повышения квалификации

%

100

100

1

4

Уровень удовлетворенности населения Яшкульского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования

%

100

100

1

 

Коэффициент:

х

х

х

1,0

Подпрограмма "Развитие общего образования"

5

Удельный вес обучающихся в современных условиях

%

70

70

1,0

6

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

%

65

65

1,0

7

Охват руководящих и педагогических работников различными формами повышения квалификации

%

100

100

1,0

8

Доля детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением в образовательных учреждениях.

%

0

0

0

 

Коэффициент:

х

х

х

1,0

Подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»

8

Численность детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением в ЛДП

%

0

0

0

9

Обеспечение занятости учащихся из состава трудовых бригад (категории семей, нуждающихся в социальной поддержке)

%

0

0

0

 

Коэффициент:

х

х

х

0

Подпрограмма "Развитие дополнительного образования"

10

Удельный вес обучающихся в современных условиях

%

70

70

1

11

Охват руководящих и педагогических работников различными формами повышения квалификации

%

100

100

1

12

Уровень удовлетворенности населения Яшкульского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования

%

100

100

1

 

Коэффициент:

х

х

х

1,0

 

Степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе

х

х

х

1,0

 

2. Анализ бюджетных обязательств и использование средств местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие образования в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2019-2023 годы» за 2020 год

 

Общий объем финансирования мероприятий Программы (с учетом изменений и дополнений) предусмотрен в 2020 году в объеме 307736,7 тыс. рублей, кассовое исполнение 299036,3 тыс. рублей, исполнение составило 97,2%.

Общий объем финансирования за 2020 год, информация по выделенным финансовым средствам на реализацию Программы в разрезе Подпрограмм приведены в следующей таблице.

 

 

Наименование подпрограммы

Утверждено

Кассовое исполнение

% исполнения

«Развитие дошкольного образования»

72 093,3

67241,9

93,3

«Развитие общего образования»

209 251,9

206363,9

98,6

«Развитие дополнительного образования»

12 530,8

12517,1

99,9

«Организация отдыха, занятости детей и подростков в каникулярное время»

0,0

0

«Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы»

13 860,7

12913,4

93,2

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

307 736,7

299036,3

97,2

 

Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования»

На реализацию мероприятий подпрограммы в 2020 году в соответствии с утвержденным бюджетом Яшкульского РМО РК запланировано объемов финансирования в сумме 72093,4 тыс. рублей, фактически израсходовано 67241,9 тыс. рублей, в том числе:

 

№п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Утверждено

Кассовое исполнение

% исполнения

1.1

Развитие дошкольного образования

72093,4

67241,9

93,3

 

фонд оплаты труда учреждений

10807,7

10807,3

100,0

 

Взносы по обязательному соц. страхованию на выплаты по оплате труда

3262,8

3262,3

100,0

 

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

261,2

261,1

100,0

 

Прочая закупка товаров, работ, услуг для муниципальных услуг

3969,5

3942,9

99,3

 

Налог на имущество организаций

281,5

281,3

99,9

 

Штрафы, пени

30

30

100,0

 

фонд оплаты труда учреждений за счет республиканского бюджета

19533,1

19533,1

100,0

 

Взносы по обязательному соц. страхованию на выплаты по оплате труда за счет республиканского бюджета

6351,5

6351,5

100,0

 

Штрафы, пени за счет республиканского бюджета

119,1

119,1

100,0

 

ПСД "Пристрой МКДОУ д/с "Солнышко"

604,8

586,9

97,0

 

Внесение изменений в ПСД "Строительство ДОУ п.Утта"

95,9

95,9

100,0

 

Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет

26213,5

21407,7

81,7

 

Выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, посещающими учреждения дошкольного образования за счет республиканского бюджета

562,8

562,8

100,0

 

Подпрограмма 2. «Развитие системы общего образования».

На реализацию мероприятий подпрограммы на 2020 год запланировано объемов финансирования в сумме 209251,9 тыс. рублей. Фактически израсходовано 206363,9 тыс. рублей, в том числе:

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Утверждено

Кассовое исполнение

% исполнения

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

1057,8

1057,1

99,9

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества (ПСД кап ремонт МКОУ Хартолгинской СОШ, МКОУ "Яшкульская СОШ за 2 здания))

492,1

492,1

100,0

Прочая закупка товаров, работ, услуг для муниципальных услуг

12838,5

11302,4

88,0

Налог на имущество организаций

1033,9

1033,3

99,9

транспортный налог, гос. пошлины

101,9

101,2

99,3

Штрафы, пени

21

21

100,0

фонд оплаты труда учреждений за счет федерального бюджета

3532,1

3532,1

100,0

Взносы по обязательному соц. страхованию на выплаты по оплате труда за счет федерального бюджета

807

807

100,0

фонд оплаты труда учреждений за счет республиканского бюджета

130965,6

130965,6

100,0

Взносы по обязательному соц. страхованию на выплаты по оплате труда за счет республиканского бюджета

42737

42596,6

99,7

Прочая закупка товаров, работ, услуг для муниципальных услуг за счет республиканского бюджета

2554,5

2554,5

100,0

Штрафы, пени за счет республиканского бюджета

553,9

553,9

100,0

Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях за счет РБ

880,9

0

0,0

Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях за счет ФБ

1767

1767

100,0

Реализация мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях (Капитальный ремонт ЧСОШ)

1934,9

1934,9

100,0

Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

2736,8

2736,8

100,0

4137,9

4137,9

100,0

Реализация мероприятий на оказание содействия в подготовке проведения общероссийского голосования, а также в информировании граждан Российской Федерации

770,5

770,5

100,0

 

Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования»

 

На реализацию мероприятий подпрограммы в 2020 году были запланированы объемы финансирования в сумме 12530,8 тыс. рублей. Фактически израсходовано 12517,1 тыс. рублей, в том числе: заработная плата с начислениями сотрудников – 11844,8 тыс. рублей, налоги–28,2 тыс. рублей, прочие закупки – 620,5 тыс. рублей.

 

Подпрограмма 5 «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы»

 

На реализацию мероприятий подпрограммы в 2020 году были запланированы объемы финансирования в сумме 13860,7 тыс. рублей. Фактически израсходовано 12913,4 тыс. рублей, исполнение составило 93,2%, в том числе:

-Содержание и обеспечение деятельности Управления образованием администрации Яшкульского РМО: заработная плата с начислениями сотрудников– 7488,8 тыс. рублей, прочие закупки товаров и услуг- 2094,2 тыс. рублей.

-Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю -3118 тыс. руб.;

-Единовременная денежная выплата молодым учителям муниципальных общеобразовательных учреждений Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия – 150 тыс. руб.

 

3. Целевое использование средств муниципальной Программы

 

Согласно ст. 38 Бюджетного кодекса РФ целевой характер бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. При этом решением о бюджете устанавливается распределение бюджетных ассигнований по каждому главному распорядителю бюджетных средств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета, отражающих направления (цели) финансирования расходов бюджета (ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ).

При проверке целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, согласно данным бухгалтерского учета установлено, что в проверяемом периоде бюджетные ассигнования направлены в соответствии с целевыми статьями. Нецелевого использования бюджетных средств за проверяемый период не установлено.

Планирование расходов на исполнение комплекса мероприятий предусмотренных муниципальной программой осуществлялось в соответствии с нормативно-правовыми актами, предусматривающими состав, порядок и предельные нормативы, расходования средств на проведение подобных мероприятий, а также порядок оформления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.

Превышение фактических расходов над утвержденными лимитами не допускалось. Факты ведения недостоверной бухгалтерской отчетности не выявлены. Использование бюджетных средств осуществлялось правомерно.

Отклонений от плановой реализации муниципальной программы и воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы и повлиявших на ход ее реализации, в проверяемом периоде не наблюдалось.

Сумма проверенных средств составила 299036,3 тыс. рублей.

4. Анализ оценки эффективности муниципальной Программы

 

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна учитывать объем финансовых ресурсов, направленных на ее реализацию и социально-экономический эффект, оказывающий влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

               Для оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) используются следующие критерии:

а)         степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);

б)        степень реализации основных мероприятий, мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – степень реализации мероприятий);

в)        степень соответствия запланированному уровню расходов бюджета муниципального образования;

г)         эффективность использования средств бюджета муниципального образования.

Эффективность программы и подпрограмм достигнута за счет всех источников финансирования. Уровень освоения плановых расходов муниципальной программы составил 96%.

Кроме того, программа достигла показателей за 2020 год за счет реализации подпрограмм. Увеличилась доля детей обучающихся в современных условиях, созданы безопасные, благоприятные условия для организации образовательного процесса, сохранения жизни и здоровья детей, обеспечены условия развития физической культуры и спортом за счет дополнительных источников финансирования, а так же созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в МКДОУ. Ведется контроль за ходом реализации муниципальной программы, в том числе и за счет своевременного внесения изменений в программу и подпрограммы.

В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» увеличилась доля детей в возрасте от 2 до 7 лет охваченных различными формами дошкольного образования в общей численности, нуждающихся в дошкольной организации, ликвидируется очередь в дошкольные общеобразовательные организации детей от 3 до 7 лет.

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденного Постановлением Администрации Яшкульского РМО от 24.08.2015 N 204 с изм. от 18.03.2019г. № 70 для оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

  1. 1.Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,75.

По результатам анализа установлено, что оценка эффективности программы отраженная в сводном годовом докладе за 2020 год достоверна. Согласно методике оценки эффективности муниципальной программы показатель эффективности Программы за 2020 год по данным отчета Управления образованием администрации Яшкульского РМО РК, как ответственного исполнителя Программы, составил 0,98 балла. По результатам анализа установлено, фактически показатель эффективности составляет 0,97 балла, что соответствует высокой эффективности реализации Программы.

 

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

1. Цель программы соответствует приоритетам стратегии социально-экономического развития Яшкульского района Республики Калмыкия.

2. Источниками финансирования Программы являлись средства федерального, республиканского и местного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы (с учетом изменений и дополнений) предусмотрен в 2020 году в объеме 307736,7 тыс. рублей, кассовое исполнение 299036,3 тыс. рублей, исполнение составило 97,2%.

3. Степень достижения целевых индикаторов по данным отчета Управления образованием администрации Яшкульского РМО РК, как ответственного исполнителя составляет 1, что является достоверным.

4. Оценка эффективности Программы отраженная в сводном годовом докладе за 2020 год соответствует высокой эффективности и является достоверной.

 

 

Старший инспектор

Контрольно-счетной палаты

Яшкульского РМО РК                                                                      А.А Доржиева

 

 

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3