Информация по результатам экспертизы проекта решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ

ПАЛАТА   ЯШКУЛЬСКОГО

РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

 

 

ХАЛЬМГ ТАНhЧИН ЯШКУЛЬСК РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН

БYРТКЛhН - ТООЛЛhНА

ПАЛАТ

359150, Республика   Калмыкия, Яшкульский район,   п. Яшкуль, улица 50л. Октября, 8, тел.: (84746) 9-15-04

____________________________________________________________________________

Информация

по результатам экспертизы проекта решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Заключение на проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

подготовлено в соответствии с:

-Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ);

-Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ);

 -Положением о Контрольно-счетной палате Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденным решением Собрания Депутатов ЯРМО РК от 25.03.2014 г. № 199 (с изм. от 8.09.2014г. №214);

-Положением о бюджетном процессе Яшкульского районного муниципального образования, утвержденного Решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК от 25.12.2019 г. № 198 (далее – Положение);

-Стандартом внешнего муниципального контроля «Экспертиза внесения изменений в бюджет Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия», утвержденным распоряжением Контрольно- счетной палаты Яшкульского РМО РК от 4.04.2016 № 3.

Проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»» (далее – проект решения) подготовлен Финансовым управлением Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия. В соответствии со ст. 157.2 БК РФ проект решения направлен в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы исх. от 18.02.2021г. №235. В соответствии с пп. 7 п. 2 ст. 9 Федерального закона № 6-ФЗ, финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов включает в себя проверку обоснованности финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования.

В соответствии со ст. 30 Положения одновременно с проектом решения Администрацией Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия представлены следующие документы и материалы:

1) ожидаемые итоги социально-экономического развития Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в плановом периоде;

2) сведения об исполнении, бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в текущем финансовом году;

4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Собрания депутатов Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия о бюджете Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия;

5) паспорта муниципальных программ.

 

   В проекте предлагается увеличить доходы бюджета Яшкульского РМО с 377327,0 тыс. рублей до 381544,6 тыс. рублей, увеличение на 4217,6 тыс. рублей.

В проекте предлагается увеличить общий объем расходов районного бюджета с     377327 тыс. рублей до 386687,8 тыс. рублей, или на 9360,8 тыс. рублей.

Дефицит районного бюджета прогнозируется в объеме 5143,2 тыс. рублей, или 4,6 % от прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов.

Таким образом, основные характеристики районного бюджета на 2021 год составят:

прогнозируемый общий объем доходов в сумме 381544,6 тыс. рублей,

общий объем расходов в сумме 386687,8 тыс. рублей,

дефицит районного бюджета в сумме 5143,2 тыс. рублей.

      В проекте предлагается увеличить доходы бюджета Яшкульского РМО с 377327,0 тыс. рублей до 381544,6 тыс. рублей, увеличение на 4217,6 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений на 4217,6 тыс. рублей. Объем налоговых и неналоговых доходов остался на прежнем уровне и прогнозируется в сумме 110064,0 тыс. рублей.

Таблица 1

Доходы бюджета Яшкульского РМО РК на 2021 год

 

Наименование

Сумма

2

3

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА- ИТОГО

381544,6

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

110064

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

50156,6

Налог на доходы физических лиц

50156,6

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10215,8

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

12500

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

4500

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

700

Единый сельскохозяйственный налог

7200

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

100

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

1800

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

0

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

30825,8

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли

29825,8

Доходы от сдачи в аренду имущества

1000

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

30

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

3365,9

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

969,9

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

200

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

271275,6

ДОТАЦИИ БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3183,6

СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31199

СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

223096

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

13797

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

205

 

В связи с доведением уведомлений Министерством финансов РК объем безвозмездных поступлений от других бюджетов увеличен с 267263,0 тыс. рублей до 271480,6 тыс. рублей на 4217,6 тыс. рублей:

- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности районного бюджета увеличены на 3183,6 тыс. рублей;

- субсидии увеличены на 1034,0 тыс. рублей.

Увеличение предусмотрено по субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях на сумму 880,9 тыс.рублей; субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры на сумму 153,1 тыс.рублей.

В проекте предлагается увеличить общий объем расходов районного бюджета с     377327 тыс. рублей до 386687,8 тыс. рублей, или на 9360,8 тыс. рублей. Источниками увеличения расходов будут являться: безвозмездные поступления – 1034,0 тыс. рублей; остатки средств районного бюджета на начало года- 8326,8 тыс.рублей.

 

Таблица 2

Распределение расходов бюджета Яшкульского РМО РК на 2021 год

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

386687,8

0100

Общегосударственные вопросы

25672,8

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1629,2

0400

Национальная экономика

12732,9

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

21839

0700

Образование

298384,7

0800

Культура и кинематогрфия

8492,5

1000

Социальная политика

6851

1100

Физическая культура и спорт

150

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

8

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов российской Федерации и муниципальных образований

10927,7

 

Расход безвозмездных поступлений предусмотрен в соответствии с целевым назначением:

             1.На организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях на сумму 880,9 тыс.рублей;

2. На поддержку отрасли культуры на сумму 153,1 тыс.рублей.

   Увеличение расходов за счет остатков средств

на начало 2021 года в сумме 1442,9 тыс.рублей предлагается на обеспечение деятельности муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений –ремонтные работы в здании МКДОУ детский сад «Герел» в сумме 1442,9 тыс.рублей;

  1. 1. межбюджетных трансфертов на содержание централизованной бухгалтерии сельских муниципальных образований в сумме 64,1 тыс.рублей;
    1. 2. собственных средств в сумме 6819,8 тыс.рублей предлагается на следующие    цели:

2.1.                   На предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 505,2 тыс.рублей:

- софинансирование Администрации Яшкульского СМО РК реализации социально-значимого проекта «Благоустройство территории размещения отходов производства и потребления» п.Яшкуль Яшкульского района в сумме 150,0 тыс.рублей;

- софинансирование Администрации Тавнгашунского СМО РК реализации социально-значимого проекта «Строительство питьевого шахтного колодца в п.Тавн Гашун Яшкульского района РК» в сумме 59,0 тыс.рублей;

- софинансирование Адиминистрации Чилгирского СМО РК реализации социально-значимого проекта «Благоустройство кладбища в п.Чилгир Яшкульского района РК» в сумме 115,0 тыс.рублей;

- погашение кредиторской задолженности Администрации Гашунского СМО РК в сумме 181,2 тыс.рублей.

3.2. На софинансирование проекта по водоснабжению п.Чилгир Яшкульского района РК в сумме 250,0 тыс.рублей.

3.3. На благоустройство территории, приобретение инвентаря для ДОУ детского сада в п.Утта на сумму 5100,0 тыс.рублей;

3.4. На приобретение ГСМ в целях ликвидации последствий ЧС на территории Яшкульского района в сумме 300,0 тыс.рублей.

3.5. На содержание централизованной бухгалтерии сельских муниципальных образований в сумме 455,9 тыс.рублей

3.6. На текущее содержание учреждений на сумму 208,7 тыс.рублей.  

 

В проекте предлагается внести изменения в статью 13 решения и Программу муниципальных внутренних заимствований (приложение 12). Погашение бюджетного кредита предлагается за счет безвозмездных поступлений- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности районного бюджета в сумме 3183,6 тыс. рублей.

Дефицит районного бюджета прогнозируется в объеме 5143,2 тыс. рублей, или 4,6 % от прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов. Погашение бюджетного кредита прогнозируется за счет Источниками покрытия дефицита будут являться остатки средств бюджета на начало года в сумме 8326,8 тыс.рублей.

Проанализировав представленный проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», Контрольно-счетная палата считает, что представленный Проект решения соответствует нормам действующего бюджетного законодательства и не содержит коррупциогенных факторов. Данный проект может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Яшкульского РМО РК и принятию решения «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

 

 

Старший инспектор

Контрольно-счетной палаты

Яшкульского РМО РК                                                                 А.А Доржиева

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3