Заключение на проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ

ПАЛАТА   ЯШКУЛЬСКОГО

РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

 

 

ХАЛЬМГ ТАНhЧИН ЯШКУЛЬСК РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН

БYРТКЛhН - ТООЛЛhНА

ПАЛАТ

359150, Республика   Калмыкия, Яшкульский район,   п. Яшкуль, улица 50л. Октября, 8, тел.: (84746) 9-15-04

____________________________________________________________________________

Заключение

на проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

20 ноября 2020 года                                                                        п. Яшкуль

 

Заключение на проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

подготовлено в соответствии с:

-Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ);

-Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ);

 -Положением о Контрольно-счетной палате Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденным решением Собрания Депутатов ЯРМО РК от 25.03.2014 г. № 199 (с изм. от 8.09.2014г. №214);

-Положением о бюджетном процессе Яшкульского районного муниципального образования, утвержденного Решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК от 25.12.2019 г. № 198 (далее – Положение);

-Стандартом внешнего муниципального контроля «Экспертиза внесения изменений в бюджет Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия», утвержденным распоряжением Контрольно- счетной палаты Яшкульского РМО РК от 4.04.2016 № 3.

Проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»» (далее – проект решения) подготовлен Финансовым управлением Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия. В соответствии со ст. 157.2 БК РФ проект решения направлен в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы. В соответствии с пп. 7 п. 2 ст. 9 Федерального закона № 6-ФЗ, финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов включает в себя проверку обоснованности финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования.

В соответствии со ст. 30 Положения одновременно с проектом решения Администрацией Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия представлены следующие документы и материалы:

1) ожидаемые итоги социально-экономического развития Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в плановом периоде;

2) сведения об исполнении, бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в текущем финансовом году;

4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Собрания депутатов Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия о бюджете Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия;

5) паспорта муниципальных программ.

 

1.     Общая характеристика вносимых изменений

 

В проекте предлагается увеличить доходы бюджета Яшкульского РМО с 360019,9 тыс. рублей до 396076,6 тыс. рублей, увеличение на 36056,7 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений на 33717,0 тыс. рублей.

В проекте предлагается увеличить общий объем расходов районного бюджета с     369680,6 тыс. рублей до 400864,7 тыс. рублей, или на 31184,1 тыс. рублей. Источниками увеличения расходов будут являться: безвозмездные поступления – 33717,0   тыс. рублей, за счет остатка средств районного бюджета на начало года- 743,0 тыс.рублей.

Дефицит районного бюджета прогнозируется в объеме 4788,1 тыс. рублей, или 4,3 % от прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов. Источниками покрытия дефицита будут являться остатки средств бюджета на начало года.

2. Доходы бюджета

   В проекте предлагается увеличить доходы бюджета Яшкульского РМО с 360019,9 тыс. рублей до 396076,6 тыс. рублей, увеличение на 36056,7 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений на 33717,0 тыс. рублей. Объем налоговых и неналоговых доходов прогнозируется в сумме 112597,2 тыс. рублей, по сравнению с прежним уровнем 110257,5 тыс. рублей увеличение на 2339,7 тыс. рублей. Доходы скорректированы с учетом прогноза поступления: налог на доходы физических лиц увеличен с 47499,2 тыс.рублей до 50000,0 тыс. рублей на сумму 2500,8 тыс. рулей; налог на совокупный доход увеличен с 11900,0 тыс. рублей до 13910,0 тыс. рублей на 2010,0 тыс. рублей; государственная пошлина с 1790,0 тыс. рублей до 1800,0 тыс. рублей на 10,0 тыс. рублей; доход от продажи материальных и нематериальных активов увеличен с 1355,0 тыс. рублей до 2485,0 тыс.рублей на 1130,0 тыс. рублей; штрафы увеличены с 200,0тыс.рублей до 300,0 тыс.рублей на 100 тыс. рублей; доход от уплаты акцизов уменьшен с 11033,3 тыс. рублей до 10036,7 тыс. рублей на 996,6 тыс. рублей; доход от оказания платных услуг уменьшен с 3290,0 тыс. рублей до 1110,0 тыс. рублей на 2180,0 тыс. рублей; доход от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности уменьшен с 33130,0 тыс. рублей до 32930,0 тыс. рублей на 200,0 тыс. рублей; уменьшение прогнозируется по платежам при пользовании природными ресурсами с 60,0 тыс.рублей до 25,5 тыс.рублей на 35,4 тыс.рублей.

В связи с доведением уведомлений Министерством финансов РК объем безвозмездных поступлений увеличен с 249762,4 тыс. рублей до 283479,4 тыс. рублей на 33717,0 тыс. рублей:

- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности районного бюджета увеличены на 13266,0 тыс. рублей;

- субсидии увеличены на 11362,0 тыс. рублей;

- субвенции увеличены на 1721,4 тыс.рублей;

- иные межбюджетные трансферты увеличены на 7367,6 тыс. рублей.

Увеличение предусмотрено по субсидии на реализацию мероприятий в сфере дорожного хозяйства – строительство дороги п.Яшкуль ул. Босхомджиева, Х.Очирова на сумму 10367,3 тыс.рублей, на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях на сумму 1767,0 тыс.рублей; уменьшение по субсидии на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений на сумму 772,3 тыс.рублей; увеличение по субвенции на субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на реализацию государственного стандарта общего образования на сумму 2534,9 тыс.рублей; уменьшение по субвенции на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством ( реализацией) товаров, выполнением работ на сумму 13,5 тыс.рублей, субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования на сумму 800,0 тыс.рублей; увеличение по иным межбюджетным трансфертам на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (Строительство станции очистки воды и реконструкция объектов водоснабжения, с. Яшкуль Яшкульского района Республики Калмыкия на сумму 2000,0 тыс. рублей, на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ по ликвидации очагов опасных вредителей сельскохозяйственных культур на сумму 860,5 тыс. рублей; на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций на сумму 4507,9 тыс.рублей; уменьшение по иным межбюджетным трансфертам, передаваемые бюджетам муниципальных районов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе на сумму 0,8 тыс.рублей.

 

                                                 3.   Расходы бюджета

 

       В проекте предлагается увеличить общий объем расходов районного бюджета с     369680,6 тыс. рублей до 400864,7 тыс. рублей, или на 31184,1 тыс. рублей. Источниками увеличения расходов будут являться: безвозмездные поступления – 33717,0   тыс. рублей, за счет остатка средств районного бюджета на начало года- 743,0 тыс.рублей.

Предлагается уменьшить расход за счет поступления налоговых и неналоговых доходов на 3275,9 тыс.рублей: уменьшение расходов на реализацию мероприятий в сфере дорожного хозяйства на сумму 996,6 тыс.рублей, в связи с уменьшением дохода от уплаты акцизов; уменьшение расходов на уплату налога на имущество учреждений образования на сумму 453,6 тыс.рублей за счет проведенной переоценки стоимости имущества; сокращены расходы на организацию питания в дошкольных образовательных учреждениях Яшкульского района на сумму 1566,2 тыс.рублей в связи с введенным режимом самоизоляции по недопущению распространения новой короновирусной инфекции COVID-2019; сокращены расходы на организацию бесплатного горячего питания по образовательным учреждениям на сумму 259,5 тыс.рублей в связи с вступлением в силу Федерального закона от 01.03.2020 № 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и выделением средств из федерального и республиканского бюджета.

Расход безвозмездных поступлений предусмотрен в соответствии с целевым назначением:

  1. 1.На мероприятия по оказанию содействия в подготовке проведения Общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации в сумме 2925,7 тыс.рублей;
  2. 2.На погашение задолженности по заработной плате с начислениями бюджетов поселений в сумме832,6 тыс. рублей;
  3. 3. На погашение задолженности Гашунского сельского муниципального образования по объекту «Газификация п. Эрмели Яшкульского района Республики Калмыкия» в сумме507,7 тыс. рублей;
  4. 4.На реализацию мероприятий в сфере дорожного хозяйства – строительство дороги п.Яшкуль ул. Босхомджиева, Х.Очирова на сумму 10367,3 тыс.рублей;
  5. 5.На реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (Строительство станции очистки воды и реконструкция объектов водоснабжения, с. Яшкуль Яшкульского района Республики Калмыкия) на сумму 2000,0 тыс. рублей;
  6. 6.На возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством ( реализацией) товаров, выполнением работ по ликвидации очагов опасных вредителей сельскохозяйственных культур на сумму 860,5 тыс.рублей;
  7. 7.На организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях на сумму 1767,0 тыс.рублей;
  8. 8.На обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций на сумму 4507,9 тыс.рублей;
  9. 9. На оплату труда учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия на реализацию общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами на сумму 2534,9 тыс.рублей.

Уменьшение расходов по безвозмездным поступлениям предусмотрено по субсидии на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений на сумму 772,3 тыс.рублей; субвенции на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством ( реализацией) товаров, выполнением работ на сумму 13,5 тыс.рублей, на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования на сумму 800,0 тыс.рублей; по иным межбюджетным трансфертам, передаваемые бюджетам муниципальных районов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе на сумму 0,8 тыс.рублей.

   Увеличение расходов за счет перераспределения средств районного бюджета в сумме 1143,2 тыс. руб. предлагается на предоставление дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (на погашение кредиторской задолженности).

 

Таблица 1

 

             Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2020 год

 

Наименование

Сумма,

тыс. рублей

Гашунское сельское муниципальное образование

8885,8

Хартолгинское сельское муниципальное образование

513,5

Молодежненское сельское муниципальное образование

322,8

Привольненское сельское муниципальное образование

608,9

Уттинское сельское муниципальное образование

359,4

Тавнгашунское сельское муниципальное образование

 

541,4

Цаган-Уснское сельское муниципальное образование

 

522,4

Уланэргинское сельское муниципальное образование

545,5

Хулхутинское сельское муниципальное образование

 

1039,8

Яшкульское сельское муниципальное образование

 

1901,7

Чилгирское сельское муниципальное образование

1294,1

Элвгинское сельское муниципальное образование

643,8

ВСЕГО:

17179,1

 

 

4. Дефицит бюджета

 

Дефицит районного бюджета прогнозируется в объеме 4788,1 тыс. рублей, или 4,3 % от прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов. Источниками покрытия дефицита будут являться остатки средств бюджета на начало года.

 

Выводы

 

Проанализировав представленный проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Контрольно-счетная палата считает, что представленный Проект решения соответствует нормам действующего бюджетного законодательства и не содержит коррупциогенных факторов. Данный проект может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Яшкульского РМО РК и принятию решения «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

 

Старший инспектор

Контрольно-счетной палаты

Яшкульского РМО РК                                                                 А.А Доржиева

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3