Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за I полугодие 2020 г.

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ

ПАЛАТА   ЯШКУЛЬСКОГО

РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

 

 

ХАЛЬМГ ТАНhЧИН ЯШКУЛЬСК РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН

БYРТКЛhН - ТООЛЛhНА

ПАЛАТ

359150, Республика   Калмыкия, Яшкульский район,   п. Яшкуль, улица 50л. Октября, 8, тел.: (84746) 9-15-04

______________________________________________________________________________

 

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за I полугодие 2020 г.

 

Контрольно-счетная палата Яшкульского РМО РК действует в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате Яшкульского РМО РК, утвержденного Решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК 25.03.2014г. №199 с изм. от 8.09.2014г. №214.

         В процессе реализации установленных полномочий КСП осуществлялись контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, направленные на определение законности и результативности использования бюджетных средств.

Согласно Плана работы Контрольно-счетной палаты Яшкульского РМО РК (далее – КСП) на 1-е полугодие 2020 года, утвержденного распоряжением КСП от 25.12.2019 г. № 4 в 1 полугодии проведен «Аудит эффективности использования средств бюджета Уттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, аудита закупок за 2019 год». По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

  1. 1.Общий объем проверенных средств 341 374,98 руб.
  2. 2.Проверкой не выявлено нецелевого использования бюджетных средств.
  3. 3.В нарушении статьи 221 Бюджетного кодекса РФ, п.6 Приказа Минфина России от 14.02.2018 N 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» бюджетные сметы утверждены до доведения на лицевой счет получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
  4. 4.В нарушении части 1 статьи 19 Закона о бухгалтерском учете, в учетной политике Администрации отсутствует порядок, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего контроля фактов хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Положение об организации системы внутреннего контроля в 2019 году не утверждено, внутренний контроль хозяйственной деятельности Учреждения не осуществлялся.
  5. 5.В нарушении п.3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ учреждение заключило договора до доведения до него лимитов бюджетных обязательств.
  6. 6.В нарушении п.3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ, п.5 Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета, утвержденного распоряжением Администрации от 30.12.2016 №29 постановка на учет бюджетных обязательствах осуществлялась позднее 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора.
  7. 7.В нарушении ст.56,57 Трудового кодекса Российской Федерации в трудовых договорах работников данные в разделе «Оплата труда» отсутствуют условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты), установленные распоряжением Администрации и штатным расписанием за проверяемый период.
  8. 8.В нарушении статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации отсутствует положение об оплате труда выборного должностного лица –Главы, положение об оплате труда работников, профессии которых не отнесены к муниципальным служащим и должностям служащих, в связи с чем проверить начисление заработной платы для указанных работников за 2019 год не предоставляется возможным.
  9. 9.В нарушении пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ статьи 264.1 БК РФ, пункта 6 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» не обеспечена государственная регистрация прав на колодец.

10. В нарушении части 4 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ Администрацией не разработаны Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Администрации Уттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия было направлено Представление с предложением устранения нарушений.

 

В соответствии с п. 2.4 Плана работы Контрольно-счетной палаты Яшкульского РМО РК на 1-е полугодие 2020 года, утвержденного распоряжением КСП ЯРМО РК от 25.12.2019г. №4 (с изм. от 18.05.2020г. №3) проведено контрольное мероприятие «Аудит финансово-хозяйственной деятельности Финансового управления Яшкульского РМО, аудит закупок за 2019 год».

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

1. Общий объем проверенных средств 5045,0 тыс. руб. Объем установленных нарушений, возможных к оценке–4,8 тыс. руб.

2. Выявлены нарушения Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 №922. В результате недоначислены отпускные на общую сумму 4774,5 руб.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Начальника Финансового управления Яшкульского районного муниципального образования направлено Представление с предложением устранения нарушений в срок до 10 августа 2020 года.

 

Проведено 6 контрольных мероприятий по внешней проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год. Подготовлено заключение по результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2019 год. В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного Кодекса РФ заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представлено в Собрание депутатов Яшкульского РМО РК с одновременным направлением в местную администрацию.

По обращениям представительных органов поселений в 1 полугодии проведена внешняя проверка годовой отчетности об исполнении бюджетов 12 сельских муниципальных образований Яшкульского района: Гашунского, Хартолгинского, Молодежненского, Тавангашунского, Уланэргинского, Уттинского, Чилгирского, Элвгинского, Яшкульского, Привольненского, Хулхутинского и Цаган-Уснского. Все годовые отчеты рекомендованы к утверждению.

 

В 1 полугодии 2020 года проведено 16 экспертно-аналитических мероприятий.

В соответствии с п. 2.7 ст. 9 Федерального Закона №6-ФЗ подготовлено 12 заключений по результатам финансово-экономической экспертизы внесений изменений в муниципальные программы Яшкульского РМО РК:

1. «О внесении изменений в муниципальную программу Развитие образования в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2019-2023 годы», утвержденную Постановлением администрации Яшкульского РМО от 19.10.2018г №309– 2 заключения;

2. «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры на 2019-2023 годы в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» – 2 заключения;

3. «О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 - 2023 годы», утвержденную постановлением Администрации Яшкульского РМО РК от 19.10.2018 года № 304 (с изм. от 06.02.2019г. №28, от 16.05.2019 №137, от 23.08.2019г. №256) – 2 заключения;

4. «О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2019-2023 годы» – 2 заключение;

5. «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Яшкульского района Республики Калмыкия на 2020-2023 годы» – 1 заключение;

6. «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2020-2023 годы» – 1 заключение;

7. «О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение эффективности муниципального управления на 2019-2023 годы в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» – 1 заключение;

8. «О внесении изменений в муниципальную программу ««Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на 2019-2023 годы в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» – 1 заключение.

Целями указанных экспертно-аналитических мероприятий определены анализ своевременности и обоснованности внесенных в муниципальные программы Яшкульского РМО РК изменений, а также оценка влияния внесенных изменений на достижение стратегических целей социально-экономического развития Яшкульского района. Контрольно-счетная палата считает, что Проекты постановлений соответствуют нормам действующего бюджетного законодательства, не содержат коррупциогенных факторов.

В соответствии с Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате Яшкульского РМО РК полномочий контрольного органа СМО РК по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля подготовлены 2 заключения на проекты решений сельских муниципальных образований:

1. Заключение на проект решения Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Цаган-Уснском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия»;

2. Заключение на проект решения Собрания Депутатов Тавнгашунского сельского муниципального образования Республики Калмыкия «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тавнгашунском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия».

В рамках экспертно-аналитической деятельности подготовлено Заключение на проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Проанализировав представленный проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК ««О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»», Контрольно-счетная палата считает, что Проект решения соответствует нормам действующего бюджетного законодательства, не содержит коррупциогенных факторов. Данный проект рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Яшкульского РМО РК.

На основании данных внешней проверки отчета об исполнении бюджета Яшкульском РМО за 1 квартал 2019 года подготовлена Аналитическая записка о ходе исполнения бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 1 квартал 2019 года. Отчёт об исполнении бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 1 квартал 2019 года в представленном виде может быть признан достоверным и соответствует нормам действующего бюджетного законодательств.

В связи с проведением прокуратурой Яшкульского района проверки деятельности АО ПЗ «Улан Хееч» на основании требования прокуратуры Яшкульского района   № 14-2020 от 2.06.2020 г. в порядке ст.22 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» старший инспектор Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия   в период с 3.06.2020 г. по 11.06.2020 г. участвовал в проверке финансово-экономической деятельности АО ПЗ «Улан Хееч».

 

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2019 год рассмотрен Собранием депутатов Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, вынесено решение от 12.02.2020 г. №208.

В соответствии с порядком, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» план работы, вся информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях размещается в сети Интернет на официальном сайте Яшкульского района: www.yashkulrmo.ru.

В рабочем порядке оказывалась консультативная и информационная помощь обратившимся учреждениям, органам местного самоуправления сельских поселений.

Контрольно-счетная палата Яшкульского РМО РК является членом Совета муниципальных контрольно-счетных органов Республики Калмыкия. Старший инспектор КСП регулярно принимает участие в заседаниях Совета МКСО, семинарах КСП РФ в режиме видеоконференцсвязи.

В части совершенствования организации контрольной и экспертно-аналитической деятельности будет продолжена работа по изучению, анализу и обобщению опыта муниципальных контрольно-счетных органов, а также по созданию и обновлению информационных ресурсов с учетом предложений и рекомендаций Совета МКСО.

 

Старший инспектор

Контрольно-счетной палаты

Яшкульского РМО РК                                                                 А.А. Доржиева

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3