Thursday, 30 April 2020 12:33
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЯШКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
|
|
ХАЛЬМГ ТАНhЧИН ЯШКУЛЬСК РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН БYРТКЛhН - ТООЛЛhНА ПАЛАТ |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, улица 50л. Октября, 8, тел.: (84746) 9-15-04 ____________________________________________________________________________ |
подготовлено в соответствии с:
-Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ);
-Федеральным законом от 7 февраля
-Положением о Контрольно-счетной палате Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденным решением Собрания Депутатов ЯРМО РК от 25.03.2014 г. № 199 (с изм. от 8.09.2014г. №214);
-Положением о бюджетном процессе Яшкульского районного муниципального образования, утвержденного Решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК от 25.12.2019 г. № 198 (далее – Положение);
-Стандартом внешнего муниципального контроля «Экспертиза внесения изменений в бюджет Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия», утвержденным распоряжением Контрольно- счетной палаты Яшкульского РМО РК от 4.04.2016 № 3.
В соответствии со ст. 30 Положения одновременно с проектом решения Администрацией Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия представлены следующие документы и материалы:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в плановом периоде;
2) сведения об исполнении, бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия за истекший отчетный период текущего финансового года;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в текущем финансовом году;
4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Собрания депутатов Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия о бюджете Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
5) паспорта муниципальных программ.
В проекте предлагается увеличить доходы бюджета Яшкульского РМО с 341824,8 тыс. рублей до 360019,9 тыс. рублей, увеличение на 18195,1 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений.
В проекте предлагается увеличить общий объем расходов районного бюджета с 341824,8 тыс. рублей до 369680,6 тыс. рублей, или на 27855,8 тыс. рублей. Источниками увеличения расходов будут являться: бюджетный кредит – 3 000 тыс. рублей безвозмездные поступления – 16195,9 тыс. рублей, за счет остатка средств районного бюджета на начало года- 8659,9 тыс.рублей.
Дефицит районного бюджета прогнозируется в объеме 9660,7 тыс. рублей, или 8,8 % от прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов. Источниками покрытия дефицита будут являться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности районного бюджета и остатки средств бюджета на начало года.
2. Доходы бюджета
В проекте предлагается увеличить доходы бюджета Яшкульского РМО с 341824,8 тыс. рублей до 360019,9 тыс. рублей, увеличение на 18195,1 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений. Объем налоговых и неналоговых доходов остался на прежнем уровне и прогнозируется в сумме 110257,5 тыс. рублей.
В связи с доведением уведомлений Министерством финансов РК объем безвозмездных поступлений от других бюджетов увеличен с 231367,3 тыс. рублей до 249505,9 тыс. рублей на 18138,6 тыс. рублей:
- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности районного бюджета увеличены на 2999,2 тыс. рублей;
- субсидии увеличены на 16411,7 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение образовательных услуг в сфере дошкольного образования уменьшены на 1272,3 тыс. рублей.
Увеличение предусмотрено по субсидии на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах РФ новых мест в общеобразовательных организациях -капитальный ремонт МКОУ «Чилгирская СОШ» на сумму 1919,9 тыс.рублей; субсидии бюджетам муниципальных районов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на сумму 13613,5 тыс.рублей; субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" на сумму 543,3 тыс.рублей; субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек на сумму 135,0 тыс.рублей; субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры на сумму 200,0 тыс.рублей.
Увеличение прогнозируется по прочим безвозмездным поступлениям в сумме 56,5 тыс. рублей.
3. Расходы бюджета
В проекте предлагается увеличить общий объем расходов районного бюджета с 341824,8 тыс. рублей до 369680,6 тыс. рублей, или на 27855,8 тыс. рублей. Источниками увеличения расходов будут являться: бюджетный кредит – 3 000 тыс. рублей безвозмездные поступления – 16195,9 тыс. рублей, за счет остатка средств районного бюджета на начало года- 8659,9 тыс.рублей.
Расход безвозмездных поступлений предусмотрен в соответствии с целевым назначением:
Уменьшение расходов по безвозмездным поступлениям предусмотрено по субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение образовательных услуг в сфере дошкольного образования- взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда на сумму 1272,3 тыс.рублей.
Увеличение расходов за счет остатков средств на начало 2020 года в сумме 8659,9 предлагается на следующие цели:
Увеличение расходов за счет предоставленного бюджетного кредита из республиканского бюджета Яшкульскому РМО предлагается на следующие цели:
1.На модернизацию системы дошкольного образования –изготовление ПСД на строительство пристройки к зданию МКДОУ детский сад «Солнышко» в сумме 590 тыс.рублей;
2.На обеспечение деятельности казенных общеобразовательных учреждений –ремонтные работы в здании МКОУ «Гашунская СОШ им.Очирова А.В. в сумме 1442,9 тыс.рублей;
3. На предоставление дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - на погашение задолженности по начислениям на выплаты по оплате труда Чилгирского СМО РК, Хулхутинского СМО РК, погашение задолженности за оказанные услуги Чилгирскому СМО РК в сумме 967,1 тыс. рублей.
Таблица 1
Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2020 год
Наименование |
Сумма, тыс. рублей |
Гашунское сельское муниципальное образование |
447,1 |
Хартолгинское сельское муниципальное образование |
155,0 |
Молодежненское сельское муниципальное образование |
185,0 |
Привольненское сельское муниципальное образование |
400,0 |
Уттинское сельское муниципальное образование |
168,0 |
Тавнгашунское сельское муниципальное образование
|
210,0 |
Цаган-Уснское сельское муниципальное образование
|
249,5 |
Уланэргинское сельское муниципальное образование |
129,5 |
Хулхутинское сельское муниципальное образование
|
393,5 |
Яшкульское сельское муниципальное образование
|
102,7 |
Чилгирское сельское муниципальное образование |
735,9 |
Элвгинское сельское муниципальное образование |
344,0 |
ВСЕГО: |
3520,2 |
4. Дефицит бюджета
В связи с заключением соглашения о предоставлении бюджетного кредита из республиканского бюджета Яшкульскому РМО на частичное покрытие дефицита бюджета на сумму 3 000 тыс. рублей в проекте предлагается внести изменения в статью 13 решения и Программу муниципальных внутренних заимствований. Погашение бюджетного кредита предлагается за счет безвозмездных поступлений- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности районного бюджета в сумме 1999,2 тыс. рублей. Дефицит районного бюджета прогнозируется в объеме 9660,7 тыс. рублей, или 8,8 % от прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов. Источниками покрытия дефицита будут являться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности районного бюджета и остатки средств бюджета на начало года.
Выводы