Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Собрания депутатов Яшкульского РМО РК в 2014 году

Утвержден решением

Собрания депутатов ЯРМО РК

От 27.04.2015г. №243

 

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Собрания депутатов Яшкульского РМО РК в 2014 году

 

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Яшкульского районного муниципального образования, создана решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК от 25.03.2014 г. №199.

Свою работу Контрольно-счетная палата строит на основе требований Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федерального закона от 07 февраля 2011 года 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Устава Яшкульского РМО РК, Положения о Контрольно-счетной палате, других федеральных законов и иных нормативно-правовых актов.

За 2014г. Контрольно-счетной палатой Яшкульского РМО РК  разработан и утвержден Регламент  КСП ЯРМО РК, Стандарт организации деятельности  «Порядок организации методологического обеспечения деятельности КСП ЯРМО РК», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

Согласно утвержденного плана работы на 1-ое и 2-ое полугодие 2014 года проведено 12 контрольных мероприятий, из них: 3 - по вопросам целевого и эффективного использования средств бюджета района с выходом на объекты проверки (МКОУ ДОД «Яшкульская ДЮСШ»; Яшкульская школа искусств им.А.К. Сирохи) и одна встречная проверка в рамках контрольного мероприятия КСП РК в ЯСМО РК «Контроль формирования и исполнения бюджета- получателя межбюджетных трансфертов за 2013 год»); 6 мероприятий, связанных с проведением внешней проверки годовой отчетности главных администраторов средств бюджета района и годового отчета об исполнении бюджета района за 2013 год и 3 мероприятия по проверке годовой отчетности об исполнении бюджетов СМО.

-при проверке целевого использования средств, выделенных на проведение ремонта автономного отопления Муниципальному казенному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Яшкульская детско-юношеская спортивная школа» (МКОУ ДОД «Яшкульская ДЮСШ») было установлено, что размещение муниципального заказа для нужд учреждения на выполнение работ по переводу системы теплоснабжения на автономное отопление и газификации осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Был заключен муниципальный контракт №1 от 27 сентября 2013г с ОАО «Калмгаз» по максимальной цене контракта- 900,0 тыс. рублей, при этом не произошел факт экономии бюджетных средств, который должен быть достигнут на стадии проведения торгов, что нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленный  ст. 34 БК РФ. 

В целом по результатам проведенной проверки нецелевого использования бюджетных средств, направленных на ремонтные работы в МКОУ ДОД «Яшкульская ДЮСШ»  за 2013г. не установлено.

Общий объем проверенных средств бюджета района, составил 12376,9 тыс. руб.,

В соответствии со ст. 264.4 БК РФ произведена проверка годовой бюджетной отчетности 6 главных администраторов  бюджетных средств за 2014 год. Одним из направлений внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС является проверка её соответствия приказу Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция №191н).

 Анализ результатов внешней проверки бюджетной отчетности ГРБС показал, что в целом годовая отчетность, которая включает в себя отчетные данные и пояснения к ним, является достоверной.

По обращениям представительных органов поселений проведена внешняя проверка годовой отчетности об исполнении бюджетов СМО. Среди замечаний следующие: в составе отчетности представлялись не все формы,  не в полном объеме заполнялась пояснительная записка. В ходе проверки нарушения и недостатки были устранены.

  Результаты экспертно-аналитических мероприятий, проведенных по проекту бюджета Яшкульского РМО (1, 2 чтения), позволили сделать следующие основные выводы:

         -проект бюджета сбалансирован; соблюдены предельные размеры дефицита, муниципального долга, определенные бюджетным законодательством.

         -по форме и содержанию проект решения «О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» соответствует положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

          В 3 квартале 2014г. Контрольно-счетной палатой РК было проведено контрольное мероприятие   «Контроль формирования и исполнения бюджета Яшкульского РМО РК» – получателя межбюджетных трансфертов за 2013 год», объектами контрольного мероприятия являлись:

          -Администрация Яшкульского РМО РК;

          -Управление образованием администрации Яшкульского РМО;

          -Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Яшкульского РМО;

          -МБОУ «Яшкульская многопрофильная гимназия»;

          -Администрация Яшкульского СМО РК.

         В ходе проведенного контрольного мероприятия установлены нарушения и недоработки, допущенные при организации и осуществление бюджетного процесса таки как

        -КИЗО администрации ЯРМО при формировании и представлении бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета не обеспечено отражение задолженности по арендной плате на 01.01.2014г в размере 9 712,6т.р.;

           -заключение договоров аренды с 12 арендаторами земель без обеспечения их государственной регистрацией  в Управлении Федеральной регистрационной службы по РК.

         Яшкульская многопрофильная гимназия, без согласия собственника имущества передано в аренду недвижимое имущество во временное пользование, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в нарушении статьи 9.2  Федерального закона 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» не заключало дополнительный договор на оплату коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг;

       Финансовому управлению – главному распорядителю бюджетных средств осуществлять внутренний финансовый контроль в соответствии с требованиями, установленными статьей 160.2-1 БК РФ.

          По результатам выявленных нарушений и недостатков приняты меры и проведена работа по устранению.

В 2014 году заключено Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия и Собранием депутатов Яшкульского РМО РК, предметом Соглашения является обмен информацией при осуществлении контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия. На заседании очередной сессии Собрания депутатов Яшкульского РМО РК от 29 декабря 2014 года было принято решение о заключении соглашений с сельскими муниципальными образованиями о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Яшкульского РМО РК.

Контрольно-счетная палата Яшкульского РМО РК является членом Совета муниципальных контрольно-счетных органов Республики Калмыкия. В части совершенствования организации контрольной и экспертно-аналитической деятельности будет продолжена работа по изучению, анализу и обобщению опыта муниципальных контрольно-счетных органов, а также по созданию и обновлению информационных ресурсов с учетом предложений и рекомендаций Совета МКСО.

В 2015 году Контрольно-счетной палатой будет продолжена работа по контролю за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и муниципального имущества; средств субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели; за исполнением муниципальных программ.

Совместно с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия запланированы контрольные мероприятия:

- Контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Республики Калмыкия на 2013-2017 годы» в 2014 году и отчетном периоде 2015 года, совместно с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия;

- Аудит эффективности и результативности реализации в Республики Калмыкии, республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия совместно с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия;

- Аудит эффективности и результативности реализации в Республике Калмыкия приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональной программы модернизации здравоохранения совместно с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия;

-Аудит эффективности реализации в 2014 году и отчетном периоде 2015 года Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия на 2013-2020 годы в части мероприятий подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» совместно с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия;

-Аудит эффективности реализации государственной программы «Экономическое развитие и улучшение инвестиционного климата в Республике Калмыкия» в 2014 году и отчетном периоде 2015 года совместно с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия.

Старший инспектор КСП

Яшкульского РМО РК                                            М.А. Мацакова

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3