Thursday, 14 May 2020 11:09
В связи с введенными в республике мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы ПФР на территории Калмыкии ведут приём только по предварительной записи. Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР (es.pfrf.ru/znp) или по телефонам горячих линий, которые работают во всех Управлениях и клиентских службах. Позвонив на горячую линию, граждане могут не только записаться на прием, но и получить консультацию по интересующим вопросам или заказать необходимую справку. По информации ОПФР по РК в апреле 2020 года специалисты ПФР республики приняли более 700 телефонных обращений. Заметно возрос спрос и на электронные сервисы для получения услуг Пенсионного фонда. В прошедшем месяце через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР и портал госуслуг жители республики подали 7234 заявления. Большую часть из них составили заявления на предоставление дополнительной ежемесячной выплаты 5 тысяч рублей (5895 заявлений). Напоминаем, что все телефоны для консультаций и записи на приём размещены на сайте Пенсионного фонда на странице республиканского Отделения в разделе «Контакты региона:
- УПФР в Яшкульском районе (межрайонное) -8 (84746) 9-22-55, 8 (84746) 9-10-98
- Клиентская служба в Черноземельском районе -8 (84743) 9-13-85, 8(84743) 9-13-86
- Клиентская служба в Юстинском районе - 8 (84744) 9-26-54, 8 (84744) 9-11-39
Режим работы горячих линий: понедельник-четверг с 8.45 до 18:00; пятница с 8.45 до.16.45.