Более 700 звонков поступило в апреле на горячие линии ПФР региона

В связи с введенными в республике мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы ПФР на территории Калмыкии ведут приём только по предварительной записи. Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР (es.pfrf.ru/znp) или по телефонам горячих линий, которые работают во всех Управлениях и клиентских службах. Позвонив на горячую линию, граждане могут не только записаться на прием, но и получить консультацию по интересующим вопросам или заказать необходимую справку. По информации ОПФР по РК в апреле 2020 года специалисты ПФР республики приняли более 700 телефонных обращений. Заметно возрос спрос и на электронные сервисы для получения услуг Пенсионного фонда. В прошедшем месяце через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР и портал госуслуг жители республики подали 7234 заявления. Большую часть из них составили заявления на предоставление дополнительной ежемесячной выплаты 5 тысяч рублей (5895 заявлений). Напоминаем, что все телефоны для консультаций и записи на приём размещены на сайте Пенсионного фонда на странице республиканского Отделения в разделе «Контакты региона:
- УПФР в Яшкульском районе (межрайонное) -8 (84746) 9-22-55, 8 (84746) 9-10-98
- Клиентская служба в Черноземельском районе -8 (84743) 9-13-85, 8(84743) 9-13-86
- Клиентская служба в Юстинском районе - 8 (84744) 9-26-54, 8 (84744) 9-11-39
Режим работы горячих линий: понедельник-четверг с 8.45 до 18:00; пятница с 8.45 до.16.45.

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3