Постановление №34 от 29.12.2020г.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

МОЛОДЕЖНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

 

ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН

МОЛОДЕЖНЕНСК СЕЛӘНА МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН

АДМИНИСТРАЦИН

ТОГТАВР

 

      

 

         29 декабря   2020г.            п. Молодежный                       № 34

 

 

Об утверждении Порядка сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", администрация Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на информационном стенде и разместить на официальном сайте Яшкульского РМО РК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

 

 

Глава Молодежненского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи)                                             М.Мамаев

 

 

Утверждено

Постановлением администрации

Молодежненского СМО РК

от 29.12.2020г. № 34

 

ПОРЯДОК

сообщения муниципальными служащими о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273 - ФЗ "О противодействии коррупции" и распространяется на муниципальных служащих администрации Молодежненского сельского муниципального образования (далее – муниципальные служащие).

2.  Муниципальные служащие в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3. При возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно, а в случае, если личная заинтересованность возникла в служебной командировке или вне пределов места работы, при первой возможности предоставить представителю нанимателя (работодателю) уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

Муниципальные служащие направляют уведомления главе Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи).

4. Уведомление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновении (далее - журнал), составленному по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Листы журнала должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью кадровой службы администрации Молодежненского сельского муниципального образования.

Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается муниципальному служащему на руки.

5. Ведение учета поступивших уведомлений возлагается на специалиста администрации Молодежненского сельского муниципального образования.

6.Специалист администрации Молодежненского сельского муниципального образования не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, сообщает представителю нанимателя (работодателю) о поступившем уведомлении.

7. Предварительное рассмотрение уведомления осуществляет глава администрации с составлением мотивированного заключения.

8. В ходе предварительного рассмотрения уведомления глава администрации имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

9. Уведомления, мотивированные заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений.

10. В случае направления запросов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уведомления, мотивированные заключения и другие материалы представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не позднее 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

11. Рассмотрение уведомлений и принятие соответствующих по ним решений осуществляется в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

12. По результатам рассмотрения уведомления комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателя) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателя) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 12 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодателя) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения, либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

14. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Порядка представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о применении в отношении муниципального служащего, направившего уведомление, мер дисциплинарного взыскания, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение N 1 к порядку сообщения муниципальными служащими,

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

(отметка об ознакомлении)

________________________________ (представителю нанимателя (работодателю),

 

от

___________________________________

(Ф.И.О., муниципального служащего)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___

 

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ___________________________________________________

 

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

 

__________________________________________________________________

 

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

20___ г.

 

(подпись лица, (расшифровка подписи) направляющего

уведомление)

Приложение N 2 к порядку сообщения муниципальными служащими,

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

Начат "___" ___________ 20__ г. Окончен "___" _________ 20__ г. На "____" листах

 

 

 

 

 

 

п/п

 

 

Дата и время

регистрации уведомления

 

 

Количество

листов

Сведения о муниципальном служащем, подавшим уведомление

 

Фамилия, инициалы, должность,

подпись лица, принявшего уведомление

Фамилия, имя,

отчество

 

Должность

 

Номер телефона

 

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3