Постановление №8 от 18,06,2018г

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

МОЛОДЕЖНЕНСКОГО   СЕЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

 

               ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН

МОЛОДЕЖНЕНСК СЕЛӘНӘ

МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН

АДМИНИСТРАЦИН

ТОГТАВР

 

 

                                                                

         18 июня 2018 г.                         № 8                       п. Молодежный

 

 

Об утверждении Порядка и Перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Молодежненского сельского муниципального образования

Республики Калмыкия

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 20.12.2017 № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Уставом Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, администрация Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории  Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (приложение 1).

 

2. Утвердить Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории  Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (приложение 2).

 

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в бюллетене муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия «Муниципальный вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия- http://yashkylrmo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

Глава Молодежненского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи)     -                                         М.Мамаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

                                                                                   к постановлению администрации

Молодежненского сельского

муниципального образования

                                                                                                 Республики Калмыкия                                   от 18.06. 2018 г. № 8

 

ПОРЯДОК

оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории  Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее по тексту – Порядок)

 

  1. 1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, устанавливающий механизм предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее по тексту - муниципальная поддержка), осуществляемый в соответствии с:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

4) Законом Республики Калмыкия от 10.06.2013 г. № 439-IV
«О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия» (с изменениями на 6 марта 2018 года)

5) Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30.12.2013 г. № 605 «О региональной программе "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия, на 2014 - 2044 годы" (с изменениями на 29 сентября 2017 года)

 

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Собрания депутатов Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия о бюджете Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период;

2) Региональная программа - план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия, содержащий перечень и предельные сроки проведения данных работ в отношении каждого включенного в него многоквартирного дома, утверждаемый Правительством Республики Калмыкия;

3) краткосрочный планплан реализации Региональной программы на три года с распределением многоквартирных домов, планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта по годам в пределах указанного срока.

 

1.3. Муниципальная поддержка предоставляется в форме субсидий, в целях реализации мероприятия по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее по тексту – бюджет муниципального образования), предоставляющим субсидии, является администрация Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее по тексту – администрация).

1.5. В соответствии с частью 1 статьи 191 муниципальная поддержка предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка, на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией   (далее - договор).

2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района;

3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе юридическими лицами, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка .

2.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (далее - решение о распределении субсидии), оформляется в двух экземплярах и подписывается главой администрации.

2.4. В течение 7 (семи) дней с даты принятия решения о распределении субсидии администрация обязана уведомить получателей субсидии, в отношении которых принято указанное решение.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка ;

2) непредставление получателями субсидии, формирующими фонд капитального ремонта на специальных счетах, документов, приведенных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка .

2.6. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляется в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Порядка.

2.6.1. Средства бюджета муниципального образования  перечисляются администрацией на отдельный банковский счет регионального оператора после заключения договора между администрацией и региональным оператором в соответствии с решением о распределении субсидии.

2.6.2. В случае выявления фактов нарушения условий, предоставления субсидии, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неиспользуемые средства перечисляются по согласованию в доход бюджета муниципального образования.

2.7. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, осуществляется в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Порядка.

2.7.1. Получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета. При этом для зачисления средств муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет и направляется в администрацию района:

1) уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;

2) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющее организацию (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом;

3) утвержденная в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смета расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в краткосрочном плане, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

2.7.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, администрация заключает договор с получателем субсидии и перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.

2.7.3. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, а также в случае возникновения экономии субсидий, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неосвоенные средства подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования.

2.8. Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с администрацией и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

Запрещается приобретение получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

2.9. Отказ администрации в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случаях предъявления для оплаты работ, не предусмотренных краткосрочным планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.

 

3. Требования к отчетности о расходовании субсидии

Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку или по форме, предусмотренной договором, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в следующих случаях:

1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);

2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств;

3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором, в том числе некачественного оказания услуг населению муниципального образования;

4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;

5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;

6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля;

7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных договором, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.

4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются администрацией и органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.

4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

             Приложение

             к Порядку

 

Отчет о ходе реализации программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Молодежненского сельского муниципального образования

Республики Калмыкия, за ____ квартал ____ года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наимено-вание объектов

Наиме-нование подряд-ной органи-зации

Пере-числено средств регио-нально-муопе-ратору

Факти-ческая стоимость капи-тального ремонта согласно исполни-тельной докумен-тации

Исполь-зовано субсидии (факти-чески перечис-лено средств)

Возврат средств в местный бюджет

Остаток средств (4 - 6 - 7)

При-меча-ние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель:

 

Бухгалтер:

 

Исполнитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

                                                                                      к постановлению администрации

Молодежненского сельского

муниципального образования

                                                                                                 Республики Калмыкия                                   от 18.06. 2018 г. № 8

 

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирном доме, расположенном

на территории  Молодежненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее по тексту – Перечень)

 

1. Перечень, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, а также оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории  муниципального образования включает:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу в случае, если необходимость реконструкции крыши установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам соответствующего обследования;

5) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

6) ремонт фасада;

7) утепление фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам энергетического обследования многоквартирного дома;

8) ремонт фундамента многоквартирного дома;

9) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;

10) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, официально признанных памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз;

11) осуществление строительного контроля.

                

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3