Информация по результатам проверки целевого и эффективного использования средств бюджета Яшкульского РМО, выделенных на ремонт МБОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия" в 2011-2013 гг.»

Главным специалистом – ревизором Собрания депутатов Яшкульского РМО в соответствии с п. 1.2 Плана работы, утвержденного Председателем Собрания депутатов Яшкульского РМО РК 20.06.2013г., проведена проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Яшкульского РМО, выделенных на ремонт МБОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия" в 2011-2013 гг.». В ходе проверки рассмотрены следующие вопросы:

                - общие вопросы;

- проверка соблюдения требований, установленных бюджетным законодательством при размещении заказов на выполнение ремонтных работ;

- проверка целевого использования средств, выделенных на проведение ремонта МБОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия";

- проверка правильности ведения бухгалтерского и  бюджетного учета расходов на ремонт;

                - построение выводов  и разработка предложений.            

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Яшкульская многопрофильная гимназия» (далее – МБОУ «ЯМГ») осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением Администрации ЯРМО РК от 10.06.2013г. №283. МБОУ «ЯМГ» является некоммерческой организацией, созданной  с целью оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. МБОУ «ЯМГ» финансируется за счет средств бюджета Республики Калмыкия и бюджета Яшкульского районного муниципального образования  с привлечением внебюджетных средств. Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Яшкульского районного муниципального образования. Имущество Гимназии находится в муниципальной собственности Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, отражается на самостоятельном балансе МБОУ «ЯМГ» и закреплено за ним на праве оперативного управления. При осуществлении оперативного управления имуществом учреждение обязано обеспечивать его сохранность, осуществлять текущий и капитальный ремонт. Проверка проведена в помещении МБОУ «Яшкульская многопрофильная гимназия» с ведома директора Цамбуевой Ирины Очировны, в присутствии главного бухгалтера Утнасуновой Ирины Владимировны. Результаты проверки оформлены актом от 14.01.2014 г. с приложениями № 1,2,3. Акт подписан директором Гимназии без разногласий.Объем проверенных средств бюджета – 7711,0 тыс. руб.

Результаты проверки

Проверкой установлено следующее:

1) Фактические расходы, связанные с проведением ремонта недвижимого имущества (зданий школ), находящегося в оперативном управлении МБОУ «ЯМГ», за проверяемый период составили 7592,0 тыс. руб., в том числе:

- расходы на проведение капитального ремонта – 5370,2 тыс. руб.: произведен перевод системы теплоснабжения на автономное отопление (корпус №2 – в 2012г., корпус №1 – в 2013г.), выполнены сантехнические работы по оборудованию санузлов и наружных коммуникаций;

-расходы на проведение текущего ремонта– 813,4 тыс. руб. (замена напольных покрытий, ремонт столовой, спортплощадки);

-приобретено строительных материалов для проведения текущего ремонта на сумму 1407,5 тыс. рублей.

Нецелевого использования бюджетных средств, направленных на ремонтные работы в МБОУ «ЯМГ» за 2011-2013гг. не обнаружено.

2) Размещение муниципальных заказов на выполнение ремонтных работ за проверяемый период в МБОУ «ЯМГ» осуществлялось путем проведения открытого аукциона в электронной форме (3 контракта), методом  запроса котировок (3 контракта) и размещением заказа у единственного поставщика.

В несоответствии ч. 5.1 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) учреждение не  размещало планы-графики размещения заказов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Соответствующий порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков утверждены совместным Приказом Министерства экономического развития РФ № 761, Казначейства РФ № 20н от 27.12.2011 года (ред. от 10.06.2013).

3) В соответствии с ч.3 ст.18 Федерального закона № 94-ФЗ в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют сведения, составляющие реестр контрактов, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация об исполнении муниципального контракта № 0305300000811000001-0129954-01 от 26 июля 2011 года с ООО «Технопроект» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.  лишь 8 февраля 2012г., т.е. с нарушением сроков.

4) Бухгалтерский учет в Учреждении ведется автоматизировано посредством прикладного программного обеспечения «Смета».

В несоответствии п.11 Инструкции №157н. учреждение не формирует Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов-№7. Бухгалтерские первичные (сводные) учетные документы,  относящиеся к Журналу,  хронологически не подобраны и не сброшюрованы. Главная книга заполняется несвоевременно и в неполном объёме.

5) В нарушение ст.11 Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» инвентаризация   активов и обязательств  проведена не в полном объеме.

6) Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.12.2012г. № 0305300000812000002-1 был заключен муниципальный контракт № 0305300000812000010 от 24.12.2012г. с ОАО «Альтернатива» на сумму – 395,6 тыс. руб. В соответствии с условиями контракта, поставка товара – блоков оконных из ПВХ в соответствии с техническим заданием, осуществляется в течение 5 рабочих после получения предварительной заявки заказчика. МБОУ «ЯМГ» оплатило всю сумму контракта путем безналичного перечисления денежных средств заявкой на кассовый расход от 27.12.2012г. №804.  Однако ОАО «Альтернатива» своих обязательств не исполнило, и МБОУ «ЯМГ» 25.07.2013г. направило исковое заявление в Арбитражный суд РК.  Согласно решению по делу № А22-1729/2013 от 06.11.2013г. Арбитражный суд РК определил взыскать с ООО «Альтернатива» в пользу МБОУ «ЯМГ» задолженность по муниципальному контракту в размере 395,6 тыс. руб., а также пени в сумме 82,3 тыс. руб. Однако МБОУ «ЯМГ» своевременно не отразило в бухгалтерском учете образовавшуюся дебиторскую задолженность, что привело к искажению отчетности за 2012г. Принятие к учету дебиторской задолженности по восстановлению иного источника финансового обеспечения, привлеченного на исполнение обязательства, было отражено на основании Справки (ф. 0504833) от 01.02.2013г. №1005 по дебету счета 030406830 "Уменьшение расчетов с прочими кредиторами" и кредиту счета 020111610 "Выбытия денежных средств учреждения с лицевого счета в органе казначейства".

7) При проверке соблюдения условий муниципального контракта № 0305300000813000001-0129954-01 от 03.07.2013г. на перевод системы теплоснабжения на автономное отопление здания МБОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия" корпус №1 выявлено следующее.  При его исполнении установлено нарушение п. 4.1 - подрядчиком были нарушены сроки исполнения работ: по муниципальному контракту окончание – не позднее 31.07.2013г. По факту окончание работ 10 декабря 2013 года, что подтверждается актами выполненных работ формы № КС-2 и справкой о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3. В соответствии с п. 6.1 контракта подрядчик при нарушении обязательств уплачивает Заказчику неустойку за каждый день просрочки в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств, от суммы Контракта, начиная со дня следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательств. МБОУ «ЯМГ» ведется претензионная работа - направлено письмо с претензией в адрес ООО «Стандарт» исх. от 08.10.2013г. №590.По состоянию на 30.12.2013г. кредиторская задолженность МБОУ «ЯМГ» по данному контракту составляет 119,6 тыс. руб. Задолженность образовалась в связи с неполным финансированием за счет средств республиканского бюджета. Из бюджета Яшкульского РМО обязательства по ремонту данного объекта погашены на 100%.

По результатам проведенного контрольного мероприятия МБОУ «ЯМГ» было предложено следующее:

 1. В целях оптимизации закупочной деятельности целесообразно составлять план-график размещения заказов на очередной год.

2. Вести регистры бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Инструкции №157н.

3. Провести инвентаризацию активов и обязательств в соответствии с требованиями ст.11 Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».Срок представления информации об устранении нарушений в Собрание депутатов Яшкульского РМО РК установлен до 21.02.2014г.

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3