Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия и их проектов согласно приложению.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

ЯШКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

 

 

ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН

ЯШКУЛЬСК   РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН АДМИНИСТРАЦИН

ТОГТАВР

 

«15» июня 2012 г.                                    п.Яшкуль                                                № 226

В целях исполнения подпункта 3 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 N 196 "Об утверждении Методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", администрация Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия и их проектов согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя администрации Яшкульского районного муниципального образования - В.Э. Колошева.

Глава администрации Яшкульского

районного муниципального образования

Республики Калмыкия                                                                                          Т.К.Хаглышев


Утвержден постановлением администрации Яшкульского РМО РК

от «15»_июня_ 2012г. № 226

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЯШКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, издаваемых администрацией Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Яшкульское РМО РК), а также их проектов проводится в целях выявления и устранения содержащихся в них коррупциогенных факторов.

2. Коррупциогенный фактор - положение нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), устанавливающее для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положение, содержащее неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающее условия для проявления коррупции.

3. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:

1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

5) сотрудничество администрации Яшкульского РМО РК а также ее должностными лицами с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.

4. Антикоррупционная экспертиза проводится главным специалистом-юристом администрации Яшкульского РМО РК при проведении правовой экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой, определенной постановлением Правительством РФ от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов».

5. Обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат все проекты нормативных правовых актов, принимаемых администрацией Яшкульского РМО РК. Принятые нормативные правовые акты подлежат антикоррупционной экспертизе при проведении мониторинга их применения.

6. Разработчику необходимо предоставить проект нормативного правового акта главному специалисту – юристу для проведения антикоррупционной экспертизы не менее чем за 10 дней.

7. Выявленные в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом уполномоченным выше лицом при проведении антикоррупционной экспертизы. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком - структурным подразделением или должностным лицом.

8. Положения действующего правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, а также обязательной антикоррупционной экспертизы устраняются посредством внесения изменений в соответствии с действующим законодательством.

9. В случае поступления требования прокурора района об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.

9. Главный специалист-юрист при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) взаимодействует с прокуратурой района, обмениваясь правовой информацией и уведомляя прокуратуру района в письменной форме о выявлении в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов.

10. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению администрацией Яшкульского РМО РК, его должностным лицом, в компетенцию которого входит принятие нормативного правового акта, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3