ОТЧЕТ по результатам аудита финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения "Отдел культуры администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия" за 2018 год

ОТЧЕТ

по результатам аудита финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения "Отдел культуры администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия" за 2018 год

 

п. Яшкуль                                                                                  14 июня 2019г.

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 2.4 Плана работы Контрольно-счетной палаты Яшкульского РМО РК на 2019 год, утвержденного распоряжением КСП ЯРМО РК от 24.12.2018г. №6

 

2. Предмет контрольного мероприятия: средства бюджета Яшкульского района, документы, подтверждающие выделение и использование средств местного бюджета на финансовую хозяйственную деятельность МКУ «Отдел культуры администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия».

3. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия"(далее- Отдел культуры)

 

4. Проверяемый период деятельности: 2018год.

 

5. Сроки проведения контрольного мероприятия на объекте:

     с «20»_мая____2019__года по «14»__июня____2019__года          

 

Настоящая проверка проведена по документам, представленным субъектом проверки, а также на основании информации единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) представленным субъектом проверки. При проверке использовались: бюджетная отчетность Заказчика, регистры бюджетного учета, первичные учетные документы, банковские документы, договоры и контракты, нормативные и правовые документы.

Проверка проведена в помещении Отдела культуры с ведома начальника Манджиевой Уланы Дмитриевны, в присутствии главного бухгалтера Лиджиевой Вероники Гаряевны.

Акт подписан 14.06.2019г. без разногласий.

Краткая информация об объекте контрольного мероприятия

 

Отдел культуры является функциональным (отраслевым) органом администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, а именно организации библиотечного обслуживания населения поселковыми библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов, создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, а так же управления в сфере культуры. МКУ Отдел культуры действует с 1 июля 2015 года на основании Положения, утвержденного решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК от 03.06.2015г. №250 (с изменениями от 29.03.2017г. № 82).

Распоряжением Администрации ЯРМО РК от 14.03.2016г. №18-р начальником отдела назначена Манджиева У.Д.

Бухгалтерский учет в МКУ Отдел культуры осуществляли:

- с 1.01.2018г. по 1.04.2018г.- Бабаева К.З.;

- со 2.04.2018г. Мушаева Б.П. (Приказ о назначении №12 от 02.04.2018г);

-с 14.03.2019г. по настоящий момент - Лиджиева В.Г. (Приказ о назначении №4 от 04.03.2019г)

 

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

I. Проверка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

 

Бюджетной росписью на 2018 год учреждению первоначально предусмотрены ассигнования в сумме   9175,0 тыс. руб. В ходе исполнения бюджета ассигнования сокращены на  3,9% от утвержденных показателей и составили 8814,8 тыс.  руб. Кассовые расходы учреждения за 2018 год составили 8814,6 тыс. руб. (Таблица 1)

Таблица 1

Исполнение бюджетной сметы Отделом культуры за 2018 год, тыс. руб.

 

 Расходы

Первоначальная смета

Уточнен. смета

Факт расходы

% изменения сметы

% исполнения

Расходы на содержание и обеспечение деятельности библиотек

7545,8

6985

6985

92,6

100,0

Фонд оплаты труда учреждений

4443,6

4047

4047

91,1

100,0

Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Яшкульского района, услугами по организации досуга и услугами учреждений культуры

100

187,9

187,8

187,9

99,9

Муниципальная программа «Развитие муниципального хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2016-2020 годы"

45

0

0

0,0

-

Подпрограмма   «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы»»

1484,2

1530

1529,9

103,1

100,0

Расходы на выплаты по оплате труда работников и на обеспечение функций муниципальных органов

651

667,3

667,3

102,5

100,0

ВСЕГО Муниципальная программа «Развитие культуры на 2016-2020 годы в Яшкульском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия»

9175,0

8814,9

8814,6

96,1

99,9

 

На основании ст. 6 Бюджетного кодекса РФ (далее по тексту – БК РФ): 

1. казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;

2. бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

В соответствии со ст. 161 п. 2 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ и на основании бюджетной сметы.

В соответствии со ст. 221 БК РФ бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ.

Общие требования утверждены Приказом Министерства финансов РФ от 20.11.2007 г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (в ред. Приказов Минфина России от 30.07.2010 № 84н, от 23.09.2013 № 98н, от 17.12.2015 № 201н, от 30.09.2016 № 168н) – далее Приказ №112н, приказом Финансового управления Яшкульского РМО №28 от 05.08.2013г. «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период». 

При проверке бюджетной сметы учреждения установлено: 

1. Бюджетная смета на начало проверяемого периода составлялась на основании расчетных показателей и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

2. К бюджетной смете прилагаются обоснования и расчеты плановых показателей, использованных при составлении бюджетной сметы.

3. Бюджетная смета не согласована начальником Финансового управления Яшкульского РМО, утверждена Главой ЯРМО РК, подписана руководителем учреждения, экономистом Отдела культуры. Расходная часть сметы утверждена на общую сумму 9175,0 тыс. руб.

4.  В соответствии с ч. IV п. 11 Приказа №112н, внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,". Однако в нарушение указанного пункта, изменения, вносимые в бюджетную смету, утверждались общими показателями нарастающим итогом, а не изменениями показателей. Расходная часть сметы на конец 2018 года утверждена на общую сумму 8814,8 тыс. руб.

 При выборочной проверке фактических расходов и расходов, предусмотренных в бюджетной смете, отклонений не обнаружено. 

Статьей 289 Бюджетного кодекса установлено, что нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

Каждая из статей расходов, являющихся структурным подразделением сметы, имеет предметно-целевое назначение, определяемое экономической классификацией расходов бюджетов. Статьи расходов имеют строго обязательный характер и произвольному изменению не подлежат. Данное правило соответствует требованиям сметно-бюджетной дисциплины, определяемой бюджетным законодательством. Следовательно, организация, финансируемая из местного бюджета, обязана использовать поступающие ей бюджетные средства в точном соответствии с размером и целевым назначением средств, определенных соответствующими сметами расходов и реестрами перечисления средств.

Проверкой не выявлено нецелевого использования бюджетных средств.

В нарушении приказа Минфина РФ № 86-н от 21.07.2011г. «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта», по состоянию на 11 июня 2019г. учреждение не разместило на сайте bus.gov.ru следующую информацию:

-внесенные изменения в учредительные документы учреждения;

-решение учредителя о назначении руководителя учреждения;

-положения о филиалах, представительствах учреждения;

-годовую бухгалтерскую отчетность учреждения, составленную в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества.

 

II. Организация и ведение бухгалтерского учёта, достоверность отчётности

МКУ Отдел культуры Яшкульского РМО РК бухгалтерский учет в части соблюдения порядка ведения бюджетного учета, обеспечения полноты и своевременности отражения в учете всех приходных и расходных операций, связанных с использованием проверяемых бюджетных средств, вел согласно требований Федерального закона от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказов Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

Ведение регистров бухгалтерского учета осуществлялось в соответствии с установленными формами, утвержденными приказом Минфина России от 30.03.2015 года № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".

Учет в Учреждении ведется автоматизировано посредством прикладного программного обеспечения АС «Смета».

Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127)
ежемесячно представлялись в Финансовое Управление.

Учетная политика Отдела культуры организации утверждена приказом №17 от 29.12.2017г.

 

2.1. Проверка учета операций с безналичными денежными средствами.

Проверка проведена выборочным способом. Исследованы первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета. Проверка операций движения денежных средств по лицевому счету проведена за период с 01.01.18г. по 31.12.18г. Выборочно проверены: журнал операций №2 «Журнал операций с безналичными денежными средствами», выписки по лицевым счетам с приложенными к ним документами. Учет операций по движению денежных средств на лицевом счете ведется в журнале операций № 2. Банковские операции соответствуют приложенным оправдательным документам. Нарушений при ведении банковских операций не установлено.

2.2.Ведение бухгалтерского учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками

При проверке отражения в бухгалтерском учете операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, были проверены журналы операций № 4 за 2018 год, банковские документы по оплате полученных товаров и услуг, документы, подтверждающие факт получения материальных ценностей и услуг (договоры, счета, накладные, акты выполненных работ). При проверке своевременности отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций расхождения не выявлены.

В соответствии со ст. 432 ГК РФ Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. В соответствии со ст. 455 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

         Для любого договора существенными условиями договора купли-продажи является предмет с описанием товара, куда обязательно входит его наименование и количество.

Если существенные условия не согласованы, договор может быть признан незаключенным.

В нарушение требований ГК в договорах розничной купли-продажи заключенных Отделом культуры с Манджиевой Н.А., Шонгаевой Т.Р., ООО «Альфа», ИП Басанговой Б.И. отсутствуют существенные условия, спецификация.

 

2.3.Проверка учета расчетов с подотчетными лицами.

 

Учет расчетов с подотчетными лицами ведется на счете 0.208.00.000 «Расчеты с подотчетными лицами» в журнале операций №3 по форме ОКУД № 0504071. При проверке порядка ведения учёта расчётов с подотчётными лицами, была проверен порядок оформления авансовых отчетов, полнота приложения к авансовым отчётам оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы. Нарушений не выявлено.

 

2.4. Проверка порядка начисления и выплаты заработной платы.

 

При проверке заработной платы использовались следующие документы:

- Положения об оплате труда работников централизованной бухгалтерии муниципального казенного учреждения "Отдел культуры администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия" утвержденные приказами № 2/1 от 10.07.2015; №3/1 от 22.11.2018г.;

- Положение об оплате труда работников библиотек муниципального казенного учреждения "Отдел культуры администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия" утвержденное приказом №5/1 от 01.07.2017г. (далее – Положение об оплате труда);

-штатные расписания;

- табеля учета использования рабочего времени.

В соответствии с Положением об оплате труда работникам библиотек установлены следующие оклады:

Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников культуры искусства и кинематографии ведущего звена»

библиотекарь; библиограф; методист библиотеки, редактор библиотеки

4319 руб.

Должности, отнесенные к ПКГ «Должности работников культуры искусства и кинематографии ведущего звена»

Библиотекарь сельской библиотеки

4723 руб.

 

В соответствии с п. 2.2.2 Положения об оплате труда работникам могут быть предусмотрены следующие повышающие коэффициенты к окладу:

Должности работников библиотек до 1,0

Должности руководящего состава библиотек до 2,0

Рекомендовать Отделу культуры закрепить порядок и условия выплаты повышающих коэффициентов в нормативно-правовом акте.

Согласно п. 2.3.4 Положения об оплате труда за работу в сельской местности для работников учреждения, работающих в сельских населенных пунктах, устанавливается выплата в размере 25 %. Однако в штатных расписаниях, представленных к проверке, указанный коэффициент не выделен.
         Постановлением Администрации ЯРМО РК «О внесении изменений в Положение об осуществлении денежных выплат отдельным категориям работников муниципальных учреждений, утвержденное Постановлением Администрации ЯРМО РК от 16.04.2016г. №116» от 3.11.2017г. №369 установлены денежные выплаты с учетом выполнения месячной нормативной нагрузки работникам муниципальных учреждений культуры в размере – 5000 руб.

В соответствии с Приказом №4 от 01.02.2018г. «О переводе библиотекарей на 0,75 ставки и об условиях режима неполного рабочего времени» с 1.04.2018г. следующие библиотекари переведены на 0,75 ставки:

1.Санджиева В. Н. – заведующая Привольненской сельской библиотекой;

2. Болдырева А.В. - заведующая Чилгирской сельской библиотекой;

3. Эняева Н.Ф. - заведующая Гашунской сельской библиотекой;

4. Ширипова Г.Ф. - заведующая Центральной библиотекой п. Яшкуль;

5. Улинчаева М.А. –библиотекарь читального зала Центральной библиотеки п. Яшкуль;

6. Сухаева Д.Н. –заведующая отделом инновационно-методической работы Центральной библиотеки п. Яшкуль;

7. Андраева Л.В. – библиограф Центральной библиотеки;

8. Баджаева И.А. – заведующая отделом маркетинга, рекламы и массовой работы Центральной библиотеки п. Яшкуль;

9. Очирова Н.У. – заведующая детской библиотекой п. Яшкуль.

В соответствии с п. 2 данного приказа бухгалтер должен был производить начисление заработной платы указанным сотрудникам с учетом 0,75 ставки. Однако начисление было произведено с нарушениями.

Штатное расписание на 1.04.2018г. утвеждено начальником Манджиевой У.Д. без учета понижения оклада (Приложение 2).

Таким образом, расчет заработной платы по перечисленным сотрудникам с 1апреля по 31 декабря 2018г. произведен по неверным окладам (Таблица 2)

Таблица 2

 

Оклад по штат. расписанию

Оклад по проверке

разница

Санджиева В. Н. – заведующая Привольненской сельской библиотекой

4723

3542

1 181,0

Болдырева А.В. - заведующая Чилгирской сельской библиотекой

4723

3542

1 181,0

Эняева Н.Ф. - заведующая Гашунской сельской библиотекой

4723

3542

1 181,0

Ширипова Г.Ф. - заведующая Центральной библиотекой п. Яшкуль

4723

3542

1 181,0

Улинчаева М.А. –библиотекарь читального зала Центральной библиотеки п. Яшкуль

4319

3239

1 080,0

Сухаева Д.Н. –заведующая отделом инновационно-методической работы Центральной библиотеки п. Яшкуль

4319

3239

1 080,0

Андраева Л.В. – библиограф Центральной библиотеки

4319

3239

1 080,0

Баджаева И.А. – заведующая отделом маркетинга, рекламы и массовой работы Центральной библиотеки п. Яшкуль

4319

3239

1 080,0

Очирова Н.У. – заведующая детской библиотекой п. Яшкуль

4723

3542

1 181,0

10 225,0

 

Не представляется возможным высчитать сумму нарушения, в связи с неопределенным повышающим коэффициентом.

В соответствии со ст. 135 Трудового Кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

В нарушение требований ТК, работники не ознакомлены с локальными нормативными актами по оплате труда.

В соответствии со ст. 72 ТК изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

В нарушение ст. 72 ТК к трудовым договорам не составлялись дополнительные соглашения в связи с изменением размера заработной платы.

 

2.5. Соблюдение порядка использования недвижимого имущества

Имущество Отдела культуры находится в муниципальной собственности Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, отражается на самостоятельном балансе Отдела культуры и закреплено за ним на праве оперативного управления. При осуществлении оперативного управления имуществом учреждение обязано обеспечивать его сохранность, осуществлять текущий и капитальный ремонт.

         Проверка фактического наличия и использования находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества, полноты и правильности его учета проведена в соответствии со ст. 131 ГК РФ, ст.4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон № 122-ФЗ).

         Согласно ф.0503768 «Сведения о движении нефинансовых активов», по состоянию на 01.01.2018 года на балансе Учреждения числились нежилые помещения балансовой стоимостью 1365,7 тыс.руб.

За проверяемый период за Отделом культуры на праве оперативного управления закреплено следующее муниципальное имущество:

1. Здание Центральной библиотеки, расположенное по адресу п. Яшкуль, ул. Канукова, 38А, 1903г. постройки, балансовой стоимостью 1500 тыс. руб.

Данное здание на основании Постановления Администрации ЯРМО РК от 12.11.2018г. № 331, договора о закрепления муниципального имущества на праве оперативного управления от 12.11.2018г. б/н передано в оперативное управление Отделу культуры.

 

2.6. Учет нефинансовых активов.

По балансу на 01.01.2018 год отражены основные средства на сумму 4 445 516,33 рублей:

За период с 01.01.2018 по 31.12.2018 года поступило основных средств на общую сумму 1 589 208 руб.

Приобретенные в 2018 году основные средства (ноутбук Acer Extensa EX2519-P79W, комбайн Samsung SL-M2870FD, фотокамера Canon) стоимостью 55255 руб. не включены в реестр муниципального имущества.

При проверке инвентарных карточек основных средств выявлено:

- форма инвентарных карточек соответствует Приказу Минфина России от 30.03.2015г № 52н;

-Не на все объекты открывались инвентарные карточки для аналитического учета основных средств, либо такие карточки велись формально (отсутствовали основные качественные и количественные показатели, краткие индивидуальные характеристики объектов (заводские (иные) номера, данные о модели, типе, марке конфигурации объектов, перечень составляющих предметов)) – что является нарушением Пункт 54 Инструкции N 157н; требования по оформлению первичных документов и регистров бухгалтерского учета, установленные Приказом N 52н

Комиссия на списание материальных ценностей создана приказом от 02.04.2018г. №7/1 в составе Мушаевой Б.П., Бабаевой К.З, председатель- Манджиева У.Д.

Однако в нарушение Приказа № 52н в актах о списании материальных запасов не заполнены обязательные реквизиты о составе комиссии.

В соответствии с Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452) ежемесячно учреждением в Оборотной ведомости по нефинансовым активам подсчитываются обороты и выводятся остатки на конец месяца.

В оборотной ведомости по счету 105.00 Материальные запасы за период с 01.12.2018г. по 31.12.2018г. учтены ЖК мониторы и системные блоки на общую сумму 75492 руб.

Рекомендовать стоимость запасных частей, использованных в дальнейшем при сборке компьютера, должно списаться кредита счета 1 105 06 440 в дебет счета 1 106 01 310.

 

III. Аудит закупок

 

Отдел культуры осуществляет закупки в соответствии с Законом № 44 – ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон №44-ФЗ). В нарушение ст.38 Закона №44-ФЗ контрактный управляющий в Отделе культуры в 2018 году отсутствовал.

План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - план-график) для нужд заказчиков на начало 2018 года размещен в ЕИС в установленные законодательством сроки в соответствии с особенностями размещения планов-графиков, утвержденными Приказами №761/20н и №182/7н.

На сайте представлено только изменение в план-график от 10.04.2018г. План закупок, плана-графика закупок с учетом изменений по итогам 2018г. в единой информационной системе в сфере закупок не размещены.

В плане-графике необходимо размещать закупки путем проведения всех видов конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, а также закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)- т.е. с использованием всех способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных № 44-ФЗ. В нарушении ст.12 БК РФ, п.16 ст.3 Закона 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок, содержащийся в плане-графике не соответствует СГОЗ содержащийся в бюджетной смете. Так, СГОЗ в плане-графике составил 2 046 253,0 рублей, а СГОЗ содержащийся в бюджетной смете составил 2 006 311,0 рублей. Нарушение: 39942 руб.

При проверке сроков размещения отчетов об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения нарушений Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 года №1093 не выявлено.

 

Выводы:

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

  1. 1.Общий объем проверенных средств814 586,61 руб.
  2. 2.Проверкой не выявлено нецелевого использования бюджетных средств.
  3. 3.На официальном сайте bus.gov.ru сведения об учреждении размещены не в полном объеме.
  4. 4.Расчет заработной платы по 9 сотрудникам библиотек с 1апреля по 31 декабря 2018г. произведен по неверным окладам.
  5. 5.В нарушение п. 2.3.4 Положения об оплате труда, в штатных расписаниях, представленных к проверке, повышающий коэффициент за работу в сельской местности не выделен.
  6. 6.В нарушение ст. 72 ТК к трудовым договорам не составлялись дополнительные соглашения в связи с изменением размера заработной платы.
  7. 7.Приобретенные в 2018 году основные средства (ноутбук Acer Extensa EX2519-P79W, комбайн Samsung SL-M2870FD, фотокамера Canon) стоимостью 55255 руб. не включены в реестр муниципального имущества.
  8. 8.Не на все объекты основных средств открывались инвентарные карточки для аналитического учета основных средств, либо такие карточки велись формально (отсутствовали основные качественные и количественные показатели, краткие индивидуальные характеристики объектов (заводские (иные) номера, данные о модели, типе, марке конфигурации объектов, перечень составляющих предметов)) – что является нарушением Пункт 54 Инструкции N 157н; требования по оформлению первичных документов и регистров бухгалтерского учета, установленные Приказом N 52н.
  9. 9.В нарушение ст.38 Закона №44-ФЗ контрактный управляющий в Отделе культуры в 2018 году отсутствовал.
  10. 10.В плане-графике необходимо размещать закупки путем проведения всех видов конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, а также закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)- т.е. с использованием всех способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных № 44-ФЗ. В нарушении ст.12 БК РФ, п.16 ст.3 Закона 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок, содержащийся в плане-графике не соответствует СГОЗ содержащийся в бюджетной смете. Так, СГОЗ в плане-графике составил046 253,0 рублей, а СГОЗ содержащийся в бюджетной смете составил 2 006 311,0 рублей. Нарушение: 39942 руб.
  11. 11. План закупок, плана-графика закупок с учетом изменений по итогам 2018г. в единой информационной системе в сфере закупок не размещены.

 

Предложения:

 

По результатам контрольного мероприятия в адрес Отдела культуры было направлено Представление с предложением устранения нарушений в срок до 1 августа 2019 года. Предложено:

1. В целях недопущения в дальнейшем аналогичных нарушений Учреждению рекомендовано усилить контроль за ведением официального сайта  bus.gov.ru, обеспечить полноту размещения информации об учреждении на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru 

2. Закрепить порядок и условия выплаты повышающих коэффициентов в нормативно-правовом акте Учреждения.

3. Привести трудовые договора в соответствие с требованиями Трудового Кодекса.

4. Все приобретенные основные средства включить в реестр муниципального имущества

5. Привести в соответствие инвентарные карточки объектов основных средств.

6. Устранить нарушения в контрактной системе закупок.

 

 

Старший инспектор

Контрольно-счетной палаты

Яшкульского РМО РК                                                                      А.А Доржиева

 

 

 

 

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3