НОМЕРА ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ по коронавирусу
Яшкуль горячая линия с круглосуточной работой:
9-14-57; 03 – районная больница;
9-21-12 (112); 9-12-00 – ЕДДС;
в рабочем режиме: 9-10-69 – Отдел социальной защиты населения;
9-13-85 – администрация Яшкульского РМО.
8-847-22 4-10-75 – Минздрав РК (общий телефон, принимает вопросы по коронавирусу)
8(847)22-4-12-17 – Роспотребнадзор РК (для тех, кто прибыл из эндемичных территорий)
112 - информационная работа по коронавирусу.
Россия
8-800-200-34-11 – ОНФ , помощь пожилым гражданам
8-800-2000-112 – стопкоронавирус.рф
8-800-100-0004 Роспотребнадзор
8 495 627-24-00 Минздрав РФ
Monday, 16 February 2015 11:14
7 февраля вся страна праздновала годовщину со Дня открытия XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Не остался без внимания этот праздник и в Доме Культуры п.Яшкуль. Так 11 февраля в малом зале ДК состоялось мероприятие под названием «Вспомним, как это было: Сочи-2014!». Отметим, что делегация от Республики Калмыкия в 2014 году выезжала на Паралимпийские игры, в составе ее от Яшкульского района были Екатерина Бавдаева и Татьяна Нимгирова. Они поделились с ребятами своими воспоминаниями: рассказали о матче по хоккею между Россией и США, стадионе Фишт, вместимость которого рассчитана на 45 тысяч человек и о самом городе- курорте Сочи. Также на встрече присутствовали участник промежуточного этапа эстафеты в Яшкуле – Чилгир Эдлеев и самый юный участник факельного шествия в городе Элисте – Халгаев Николай.По окончанию мероприятия работниками Центральной библиотеки была подготовлена красочная презентация из фрагментов встречи Олимпийского огня в Яшкуле.
Tuesday, 17 February 2015 10:18
13 февраля, в Отделении Пенсионного фонда РФ по РК прошла пресс-конференция для региональных и районных СМИ на тему «Презентация электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица». Мероприятие прошло в режиме видеоконференции и транслировалось во всех территориальных управлениях региона. На неё были приглашены представители ведущих региональных, муниципальных масс-медиа, которые после подробной презентации нового электронного сервиса ПФР смогли задать интересующие их вопросы управляющему ОПФР Геннадию Мазанову. Как сообщил руководитель регионального пенсионного ведомства, возможности нового сайта ПФР теперь действительно достаточно обширны и максимально удобны для пользователей. Например, он позволяет всем россиянам записаться на прием в любую клиентскую службу в любом субъекте Российской Федерации.
Page 502 of 597