Заключение на проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ

ПАЛАТА   ЯШКУЛЬСКОГО

РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

 

 

ХАЛЬМГ ТАНhЧИН ЯШКУЛЬСК РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН

БYРТКЛhН - ТООЛЛhНА

ПАЛАТ

359150, Республика   Калмыкия, Яшкульский район,   п. Яшкуль, улица 50л. Октября, 8, тел.: (84746) 9-15-04

____________________________________________________________________________

Заключение

на проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

26 июля 2019 года                                                                               п. Яшкуль

 

Заключение на проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

подготовлено в соответствии с:

-Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ);

-Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ);

 -Положением о Контрольно-счетной палате Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, утвержденным решением Собрания Депутатов ЯРМО РК от 25.03.2014 г. № 199;

-Стандартом внешнего муниципального контроля «Экспертиза внесения изменений в бюджет Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия», утвержденным распоряжением Контрольно- счетной палаты Яшкульского РМО РК от 4.04.2016 № 3.

Проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – проект решения) подготовлен Финансовым управлением Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия. В соответствии со ст. 157.2 БК РФ проект решения направлен в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы. В соответствии с пп. 7 п. 2 ст. 9 Федерального закона № 6-ФЗ, финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов включает в себя проверку обоснованности финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования.

 

1.     Общая характеристика вносимых изменений

 

В проекте предлагается увеличить доходы бюджета Яшкульского РМО с 313 064,2 тыс. рублей до 336 784,3 тыс. рублей, увеличение на 23 720,1 тыс. рублей или 7,6%.

           В проекте предлагается увеличить общий объем расходов районного бюджета с     320 744,8 тыс. рублей до 346 464,9 тыс. рублей, или на 25 720,1 тыс. рублей (8%;). Источниками увеличения расходов будут являться: безвозмездные поступления – 20 581,1 тыс. рублей, бюджетный кредит – 2 000 тыс. рублей и налоговые и неналоговые доходы – 3 139 тыс. рублей.

Дефицит районного бюджета увеличен с 7 680,6 тыс. рублей до 9 680,6 тыс. рублей, или на 2 000 тыс. рублей. Дефицит районного бюджета прогнозируется в объеме 9 680,6 тыс. рублей, или 8,8 % от прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов. Источниками покрытия дефицита будут являться бюджетные кредиты и остатки средств на начало года.

 

 

2. Доходы бюджета

Изменения доходов районного бюджета представлено в следующей таблице:

Таблица 1

Изменения доходов бюджета Яшкульского РМО РК на 2019 год, тыс. руб.

Наименование показателей

бюджет

проект

изменения

1. Доходы – всего

313064,2

336 784,30

23720,1

Налоговые и неналоговые доходы

106884,5

110023,5

3139

Безвозмездные поступления

206179,7

226760,8

20581,1

   Субсидии

63843,2

64043,1

199,9

Субвенции

142094,5

159875,2

17780,7

Иные межбюджетные трансферты

42

42,5

0,5

Прочие безвозмездные поступления

200

300

100

 

             В проекте предлагается увеличить доходы бюджета Яшкульского РМО с 313 064,2 тыс. рублей до 336 784,3 тыс. рублей, увеличение на 23 720,1 тыс. рублей. Объем налоговых и неналоговых доходов прогнозируется в сумме 110 023,5 тыс. рублей, по сравнению с прежним уровнем 106 884,5 тыс. рублей увеличение на 3 139 тыс. рублей. Увеличение прогнозируется по налогам на совокупный доход в сумме 1 212,7 тыс. рублей, доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат в сумме 419,3 тыс. рублей и доходам от продажи материальных и нематериальных активов – 350,4 тыс. рублей. Объем поступления по данным доходным источникам скорректирован с учетом увеличения числа предоставляемых платных услуг и прогноза поступления. Кроме того, на основании уточненного прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, представленного администратором данного налога Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия, прогноз поступления по данному доходному источнику увеличен на 1 156,6 тыс. рублей.  

В связи с принятием Закона Республики Калмыкия об уточнении республиканского бюджета и доведением уведомлений Министерством финансов РК объем безвозмездных поступлений от других бюджетов увеличен с 205 979,7 тыс. рублей до 226 460,8 тыс. рублей на 20 481,1 тыс. рублей. Из них:

- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности районного бюджета – 2 500 тыс. рублей,

-субвенции – 17 780,7 тыс. рублей,

-иные межбюджетные трансферты на 0,5 тыс. рублей, субсидии на 199,9 тыс. рублей.

Увеличение предусмотрено по субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания – 199,9 тыс. рублей;

по субвенциям на реализацию государственного стандарта общего образования на 17 750,5 тыс. рублей, организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 30,2 тыс. рублей

и межбюджетному трансферту, выделенному из резервного фонда Правительства Республики Калмыкия на ликвидацию очагов особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур – 0,5 тыс. рублей.

Прочие безвозмездные поступления предлагается увеличить на 100 тыс. рублей в связи с поступлением премии учащимся МКОУ ДО «Яшкульская школа искусств им. А.К.Сирохи» по результатам Молодежных дельфийских игр».

 

 

                                                 3.   Расходы бюджета

 

           В проекте предлагается увеличить общий объем расходов районного бюджета с     320 744,8 тыс. рублей до 346 464,9 тыс. рублей, или на 25 720,1 тыс. рублей. Источниками увеличения расходов будут являться: безвозмездные поступления – 20 581,1 тыс. рублей, бюджетный кредит – 2 000 тыс. рублей и налоговые и неналоговые доходы – 3 139 тыс. рублей. Расход безвозмездных поступлений предусмотрен в соответствии с целевым назначением.

           Увеличение расходов за счет собственных средств предлагается на следующие цели:

1. В связи с заключением соглашения о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита районного бюджета на сумму 2 000 тыс. рублей, условием предоставления которого является направление данного кредита на перевод на автономное газовое отопление здания МКОУ «Молодежненская СОШ», в проект предлагается включить расходы на указанные цели.

         2. На погашение задолженности по заработной плате и начислений на выплаты по оплате труда бюджетов поселений в проекте предлагается увеличить расходы на предоставление дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 3 379,8 тыс. рублей, из них за счет дотации из республиканского бюджета – 2 500 тыс. рублей.

 

Таблица 2

Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2019 год

 

 

Наименование

Сумма,

тыс. рублей

Гашунское сельское муниципальное образование

744,2

Хартолгинское сельское муниципальное образование

537,8

Молодежненское сельское муниципальное образование

243,6

Привольненское сельское муниципальное образование

197,1

Уланэргинское сельское муниципальное образование

159,3

Уттинское сельское муниципальное образование

536,2

Тавнгашунское сельское муниципальное образование

 

524,5

Цаган-Уснское сельское муниципальное образование

 

295,3

Хулхутинское сельское муниципальное образование

 

688,0

Чилгирское сельское муниципальное образование

 

2291,3

Элвгинское сельское муниципальное образование

 

443,9

ВСЕГО:

6661,2

 

           3. Дополнительные средства, получаемые от оказания платных услуг, в сумме 418,4 тыс. рублей предлагается направлять на дополнительное финансирование учреждений, оказывающих данные услуги.

           4. В связи с увеличением прогноза поступления по акцизам в проекте увеличены расходы Дорожного фонда на сумму 1 156,6 тыс. рублей;

             5. Расходы на текущее содержание учреждений увеличены на 684,2 тыс. рублей.

4. Дефицит бюджета

 

             В связи с заключением соглашения о предоставлении бюджетного кредита из республиканского бюджета Яшкульскому РМО на частичное покрытие дефицита бюджета на сумму 2 000 тыс. рублей в проекте предлагается внести изменения в статью 13 решения и Программу муниципальных внутренних заимствований. Дефицит районного бюджета увеличен с 7 680,6 тыс. рублей до 9 680,6 тыс. рублей, или на 2 000 тыс. рублей. Дефицит районного бюджета прогнозируется в объеме 9 680,6 тыс. рублей, или 8,8 % от прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов. Источниками покрытия дефицита будут являться бюджетные кредиты и остатки средств на начало года.

 

Выводы

 

Проанализировав представленный проект решения Собрания Депутатов ЯРМО РК «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Контрольно-счетная палата считает:

1.Представленный Проект решения соответствует нормам действующего бюджетного законодательства.

2. Дефицит бюджета района не превышает установленное п. 3 ст. 92.1. БК РФ ограничение.

3. Представленный проект не содержит коррупциогенных факторов.

4. Главным администраторам средств бюджета Яшкульского РМО РК следует обратить особое внимание на освоение средств по исполнению муниципальных целевых программ.

5. Рассмотрев, предложенный на экспертизу Проект решения, считаем, что данный проект может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Яшкульского РМО РК и принятию решения «О внесении изменений в решение Собрания   депутатов Яшкульского РМО РК «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

 

Старший инспектор

Контрольно-счетной палаты

Яшкульского РМО РК                                                                А.А Доржиева

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3