Информация по результатам проверки выполнения требований нормативно-правовых актов в части обоснованности расчетов, регламентирующих оплату труда работников муниципальных учреждений системы образования за 2012 г. и текущий период 2013 года

Главным специалистом – ревизором Собрания депутатов Яшкульского РМО в соответствии с п. 1.1. Плана работы, утвержденного Председателем Собрания депутатов Яшкульского РМО РК 20.06.2013г., проведена проверка выполнения требований нормативно-правовых актов в части обоснованности расчетов, регламентирующих оплату труда работников муниципальных учреждений системы образования за  2012 г.  и  текущий период 2013 года. Объект проверки: Управление  образованием  администрации  Яшкульского РМО РК. Результаты проверки оформлены актом от 20.09.2013 г. Акт подписан начальником Учреждения без разногласий.

Результаты проверки:

Управление образованием администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Управление), является структурным подразделением администрации ЯРМО,  со статусом юридического лица,  обеспечивающим осуществление прав и полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в образовательной деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений.

В Централизованной бухгалтерии Управления в соответствии с заключенными договорами обслуживаются 12 муниципальных казенных образовательных учреждений: МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»; МКОУ «Хартолгинская СОШ»; МКОУ «Тавнгашунская СОШ»; МКОУ «Молодежненская СОШ»; МКОУ «Хулхутинская СОШ»; МКОУ «Элвгинская СОШ»; МКОУ «Уттинская СОШ им.В.А.Ширяева»; МКОУ «Уланэргинская СОШ»; МКДОУ детский сад «Байр»; МКДОУ детский сад «Золотой ключик»; МКДОУ детский сад «Герел»; МКОУ ДОД «Яшкульская ДЮСШ».

В ходе анализа локальных нормативных правовых актов по установлению заработной платы в 2012 – 2013 г.г. выявлено следующее:

-Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений представлены Управлением не в полном составе;

-локальные нормативные правовые акты муниципальных казенных образовательных учреждений не соответствуют примерному Положению об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Яшкульского района Республики Калмыкия, разработанному Управлением;

-в Положениях об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений в п. 2.1.4, установлено, что применение повышающих коэффициентов не образует новые оклады и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. Однако в соответствии с п. 2.3 этого же Положения минимальные ставки заработной платы учителей, преподавателей и других педагогических работников устанавливаются с учетом повышающих коэффициентов, что не соответствует п. 2.1.4. Изложенное противоречит, как примерному положению, так и самому порядку расчета тарификации педагогических работников.

В этой связи рекомендуется при расчете тарификационных списков анализировать Положения об оплате труда конкретных МКОУ, либо приводить их в строгое соответствие с примерным Положением.

В ходе контрольного мероприятия была проведена проверка правомерности установления должностных окладов всех категорий работников муниципальных образовательных учреждений.

Согласно раздела 2.3 Положения об оплате труда педагогическим работникам, имеющим среднее профессиональное образование ставки (оклады) устанавливаются соответственно на 10 и 15 процентов ниже ставок (окладов), предусмотренных для педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование. Однако при составлении тарификационных списков на 01.01.2012г. по некоторым педагогам заработная плата была рассчитана, исходя из оклада учителя с высшим образованием. Нарушение допущено главным экономистом Управления Лиджиевым И.В., уволенным с 29.07.2013г. Таким образом, заработная плата пяти педагогам за 11 месяцев 2012г. начислялась по неверным тарификационным спискам.

В итоге, неэффективное использование средств бюджета составило в среднем 3,3 тыс. руб. в месяц за период с 01.01.2012г. по 01.12.2012г. Неправомерные расходы бюджетных средств, выразившиеся в переплате заработной платы, составили 36,0 тыс. руб.

В ходе выборочной проверки установлено, что в нарушение  п. 16 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 г. №922 (далее –Постановление №922) в 2013г. неправильно произведены расчеты среднего заработка для оплаты очередных отпусков по следующим работникам:

- Бембеева Е.П. -МКОУ «Молодежненская СОШ»;

- Богаева Б.Н., Музаева Н.Н. - МКДОУ детский сад «Золотой ключик».

Согласно информации по результатам проверки от 29.10.2013г. № 690, представленной Управлением:

-произведен перерасчет среднего заработка для оплаты очередных отпусков за 2012-2013 гг. по отдельным работникам муниципальных казенных образовательных учреждений;

-проведена внутренняя проверка  порядка начисления отпускных сотрудникам муниципальных учреждений системы образования за 2013г сплошным методом.

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3