Информация по результатам аудита эффективности использования средств бюджета Уттинского СМО РК, аудита закупок за 2019 год

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п. 2.1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Яшкульского РМО РК на 1 полугодие 2020 г., утвержденного распоряжением КСП ЯРМО РК от 25.12.2019г. №4, Соглашение о передаче Контрольно-счетной палате Яшкульского РМО РК полномочий контрольного органа Уттинского СМО по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 12.01.2018г.

2. Предмет контрольного мероприятия: Учредительные документы, Устав, Положение о бюджетном процессе; решения о бюджете; бюджетные сметы, бюджетные росписи; журналы операций с приложением первичных документов, главные книги; бюджетная отчетность; приказы по основной деятельности; договора, муниципальные контракты, документы по закупкам.

3. Объект контрольного мероприятия: Администрация Уттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

4. Проверяемый период деятельности: 2019 год.

5. Сроки проведения контрольного мероприятия на объекте: с «14» января по «14» февраля 2020 года

 

Настоящая проверка проведена по документам, представленным субъектом проверки, а также на основании информации единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) представленным субъектом проверки. При проверке использовались: бюджетная отчетность, регистры бюджетного учета, первичные учетные документы, банковские документы, договоры и контракты, нормативные и правовые документы.

Акт подписан 28.02.2020г. без разногласий.

 

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

1.Общий объем проверенных средств 341 374,98 руб.

2.Проверкой не выявлено нецелевого использования бюджетных средств.

3.В нарушении статьи 221 Бюджетного кодекса РФ, п.6 Приказа Минфина России от 14.02.2018 N 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» бюджетные сметы утверждены до доведения на лицевой счет получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

4.В нарушении части 1 статьи 19 Закона о бухгалтерском учете, в учетной политике Администрации отсутствует порядок, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего контроля фактов хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Положение об организации системы внутреннего контроля в 2019 году не утверждено, внутренний контроль хозяйственной деятельности Учреждения не осуществлялся.

5.В нарушении п.3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ учреждение заключило договора до доведения до него лимитов бюджетных обязательств.

6.В нарушении п.3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ, п.5 Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета, утвержденного распоряжением Администрации от 30.12.2016 №29 постановка на учет бюджетных обязательствах осуществлялась позднее 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора.

7.В нарушении ст.56,57 Трудового кодекса Российской Федерации в трудовых договорах работников данные в разделе «Оплата труда» отсутствуют условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты), установленные распоряжением Администрации и штатным расписанием за проверяемый период.

8.В нарушении статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации отсутствует положение об оплате труда выборного должностного лица –Главы, положение об оплате труда работников, профессии которых не отнесены к муниципальным служащим и должностям служащих, в связи с чем проверить начисление заработной платы для указанных работников за 2019 год не предоставляется возможным.

9.В нарушении пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ статьи 264.1 БК РФ, пункта 6 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» не обеспечена государственная регистрация прав на колодец.

10.В нарушении части 4 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ Администрацией не разработаны Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений.

 

По результатам контрольного мероприятия в адрес Администрации Уттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия было направлено Представление с предложением устранения нарушений.

  • 8e7d2372.jpg
  • 90aa4ae8.jpg
  • 0308 004.jpg
  • bh5apftfdi8.jpg
  • dyKE1TRrwzg.jpg
  • IMG_1677.jpg
  • IMG_1797.jpg
  • o0fxy5ctwyy.jpg
  • O0fxy5cTWyY.jpg
  • OWDqoGswhwE.jpg
  • pict0014.jpg
  • _korabli-i-pustynya.jpg
  • сайгак.jpg
  • ягненок.jpg

статистика

COVID-19

banner

Монтажная область 23 копия 3